Все наперебой спешат признаться в любви новому Fiat 500. Но способна ли волна всеобщего обожания сделать его лучшей покупкой? Mini и новый RENAULT Twingo, тоже не лишенные оригинальности, доказывают, что альтернатива существует. Забудьте о фисташково-зеленом Lamborghini. Свой Ferrari – все равно, в какой цвет он окрашен – вы тоже можете оставить в гараже. А Porsche? Ни малейших шансов. Сегодня нужно быть не модным или кричаще эпатажным, а просто стильным. Чтобы не затеряться в транспортном потоке, есть только один вариант – оседлать Fiat 500. Обучение на права квадроцикл - актуальный запрос на сегодняшний день, подробнее об этом можно узнать тут argo-avto.ru.
Хетчбек как будто перенесся из тех времен, когда автомобили были дерзкими и мелкими. Когда его видишь, на сердце теплеет – этим трюком Fiat повторяет Mini. Mini – маленький, тесный и дорогой, но его все любят. Fiat 500 меньше и дешевле – это отличные предпосылки для блестящей культовой карьеры. А вот в успехе представителя Франции в этом союзе очаровательных «малышей» мы уверены меньше. Своими корнями RENAULT Twingo тоже уходит в прошлое, но не в столь отдаленное и к тому же творчески переосмысленное. Его проблема как раз в отсутствии прежнего шарма – в данном случае RENAULT предпочел блеснуть иными прелестями. Он также появится на нашем рынке, но не раньше середины года.
Соответственно, если вы ищете яркий внеклассовый маленький автомобиль с ретро-чертами, то любой из нашей троицы вам подойдет. Но тут возникает закономерный вопрос: как эти милые «малыши» поведут себя в повседневной эксплуатации? И что в них особенного, кроме культа и ретро? В сравнительном тесте мы решили опробовать популярные версии наших кандидатов. Fiat 500 выдает 100 л. с. и стоит столько же, сколько оценивается и второе поколение культового RENAULT Twingo GT с той же мощностью. Mini One в 95 сил значительно дороже. Кое-какие параметры мы можем оценить сразу же после посадки.
Содействие в подборе финансовых услуг