Enzo Ferrari - двухместный суперкар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь основателя компании Ferrari - Энцо Феррари. Впервые Ferrari Enzo представлен в 2002 году на Парижском автосалоне.
Машина, воплотившая в себе лучшие достижения компании в области создания спорт-каров, названа в честь основателя компании Энцо Феррари. Глядя на автомобиль, трудно отделаться от ощущения, что перед тобой болид «Формулы-1», на который «насадили» крышу и увеличили в ширину. Почти так оно и есть: по словам конструкторов, Enzo создавалась на основе гоночной машины с активным использованием формульных технологий. Поэтому назвать Enzo автомобилем язык не поворачивается: 12-цилиндровый мотор развивает 660 л. с. при 7800 об/мин. При строительстве гаража рекомендуем вам гидроизоляцию для кровли, подробнее тут https://formula-v.ru/uslugi/germetizatsiya-i-gidroizolyatsiya/raboty-po-gidroizolyatsii.
Для разгона до 100 км/ч требуется всего 3, 65 с, до 200 — 9, 5 с, а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Созданный в дизайнерском бюро Pininfarina болид поражает свежестью форм и экстремальным экстерьером. Внутри все подчинено одному — полному контролю над машиной. Никакой роскоши — только спорт. Кресла Sparco настоящие, гоночные, с четырех точечными ремнями безопасности. Передачи переключаются как в гоночной машине — при помощи кнопок за рулевым колесом. Скорость перехода с одной передачи на другую — 150 миллисекунд, вы даже вздохнуть не успеете. Подвески из карбона и алюминия, резина — 245/35 R19 спереди и 345/35 R19 сзади, причем она специально создана для этой модели и называется Bridgestone Potenza RE050A Scuderia.
Компания Brembo позаботилась об эффективности тормозной системы, разработав для Enzo карбона-керамические тормоза. Да, чуть не забыли: при покупке надо сказать размер одежды, поскольку кресла бывают разных размеров — S, M, L и XL — и подбираются индивидуально под каждого клиента после испытаний на полигоне в Маранелло.