Пара слов про рекламу на вашем сайте

Одним из вариантов доходности на вашем сайте является тизерная реклама. Давайте разберёмся, что же это такое. Читайте материал нашей публикации, а чтобы познакомиться с интересными и полезными бизнес-объявлениями, переходите в один клик по ссылке https://biznet.ua.

Тизерная реклама присутствует почти на всех развлекательных сайтах. Мы на 99% уверены, что все вы когда-либо её видели. Тизерная реклама представляет собой маленькие рекламные блоки (квадратные), на которых присутствует рекламный слоган (могут быть и без него), картинка и, иногда, небольшой текст. Заголовки этой рекламы очень часто напоминают заголовки "желтой прессы".

Кликабельность у этих рекламных блоков очень хорошая так как они заманивают всякими "предложениями" и "сенсациями". Поэтому у сайта с посещаемостью 5-10 тысяч человек в день (а на развлекательных сайтах - это самая обычная, не большая, посещаемость), может принести не плохую выгоду.

Стоит отметить, что стоимость за 1000 кликов небольшая, что приятно для бюджета любой компании-заказчика, однако в целом дает владельцу сайта приятный результат. У вас наверняка возник вопрос: "Почему все время упоминаются развлекательные сайты?". Ответ очень прост. Практика показывает, что если вы хотите сделать серьёзный сайт, посвященный, например, бизнесу, то этот вид рекламы не для вас.

Учтите тот факт, что такая реклама, с "желтыми заголовками" не придаст вашему сайту ни грамма солидности. По мнению многих, такая реклама подходит лишь для развлекательных сайтов, где публикуются анекдоты, скачивается музыка и фильмы и т. д.

Есть еще вариант - баннер. Это картинка определенного рекламодателя, кликая по которой посетитель переходит на его сайт. Баннер подбирается по тематике сайта. Если, например, у вас кулинарный сайт, то разумно разместить на нем баннер с кухонными принадлежностями, и т. д. Где взять эти баннеры? Все очень просто. Есть два пути:

  • У себя на сайте вы делаете раздел под названием "реклама". В нем описываете преимущества своего ресурса, сколько посетителей в день, их активность. Расписываете о дальнейшем развитии своего сайта, укажите цены на рекламные блоки. Не забудьте так же указать ваши контакты. Как только ваш ресурс начнет развиваться, рекламодатели сами вас найдут. Обязательно найдут!
  • Познакомьтесь с биржами баннерной рекламы. В интернете вы их очень много найдете. Нужно сказать лишь о том, что для работы на этих биржах вам нужно обеспечить хорошую посещаемость. После регистрации на биржах предложения вам будут регулярно поступать. 

Надеемся, наш материал был информативен и полезен, желаем вам бизнес-успехов!

Содействие в подборе финансовых услуг.

Версия для печати