BMW 7-й серии

Перед нами два шедевра: мост «Голубое чудо» в Дрездене и новая «семерка» из Мюнхена. Сможет ли S-класс удержаться на равных с BMW? О своих амбициях на лидерство во флагманском стане заявляет BMW. Новая «семерка» стала самой могучей и самоуверенной за всю свою историю, а технически взлетела до небес. До этого она была лишь вечной второй, тогда как S-класс считался мерилом всего. Но Mercedes’у уже три года, и пока неясно, сможет ли он сейчас на равных противостоять BMW? Недостатка нет ни в чем – комфорта, мощности и люкса в избытке. В BMW даже больше, чем в Mercedes’e. Места предостаточно у обоих, что вряд ли удивляет. Если первое впечатление не обманывает, то «семерка» предлагает пассажирам в задней части салона еще больше первоклассного места, чем S-класс. Насколько больше? Это мы узнаем позднее, когда проведем более точные замеры. Качественное автомобильно заправочное оборудование можно купить тут shelf-m.ru.

Базовые силовые агрегаты у обоих – трехлитровые дизели. Но не стоит беспокоиться, и «семерка», и S-класс моторизированы должным образом. V6 мощностью 235 л. с. в S 320 CDI оказывается более чем расслабляющим, мощным агрегатом с хорошими манерами и наилучшим образом гармонирующим с 7-ступенчатой коробкой-автоматом. Замечательный мотор! Но у новой рядной «шестерки» мощностью 245 л. с. в 730d все это получается еще на порядок лучше, и это заслуга очень быстрой 6-ступенчатой автоматической коробки передач от ZF. 730d выдает обильную тягу на оборотах немногим выше холостых, бодро реагирует на газ и, по субъективным ощущениям, раскручивается легче, чем Mercedes.

Все это происходит на фоне изысканного сонорного звучания. Поэтому едва ли наличие под капотом 3-литрового дизеля должно смущать привыкших к большим бензиновым объемам – разгон до «сотни» занимает 7, 2 секунды, так что если и приходится говорить о недостатке мощности, то только после 200 км/ч! Но действительно ли 730d довольствуется обещанными BMW 7, 2 л/100 км, прояснит первый наш подробный сравнительный тест. Но и получившиеся у нас во время первых проб 8 литров впечатляют. S 320 CDI серийно оснащается пневматической подвеской вместе с адаптивными амортизаторами, и она пружинит превосходно. 730d подрессоривает традиционным способом, также снабжен адаптивными амортизаторами и к тому же динамической системой комплексного контроля амортизаторов, коробки-автомата, газа и рулевого управления.

Содействие в подборе финансовых услуг

Версия для печати