Land Rover DC100 Sport

Главный дизайнер Джерри МакГоверн утверждает, что DC100 Sport прежде всего должен напомнить о прадедушке Landy, ведь именно первый Land Rover тоже был коротким, открытым и трехместным. Правда, на этом кратком перечне схожие черты заканчиваются, поскольку первый Land Rover был скорее трактором, чем автомобилем. Его мощность составляла всего 50 сил, а о комфорте водитель и пассажиры могли даже не мечтать, ведь даже в отношении органов управления он располагал лишь самым необходимым. Кстати, хоть на это авто приобрести запчасти проблематично, например, для китайских погрузчиков найти хорошие детали можно тут https://mts124.ru/ в интернет-магазине "mts124.ru".

Этот автомобиль больше подходил для покорения серьезного бездорожья, чем для эксплуатации на дорогах общего пользования. А о внешнем дизайне можно сказать лишь то, что его разработкой практически не занимались – просто упаковали все агрегаты в кузов, и это определило облик машины. Зато в DC100 Sport дизайнеры смогли реализовать свою фантазию. Здесь стиль просматривается буквально во всем: от фар до накладок выхлопной системы. Как будто речь шла не о внедорожнике, а об украшении, которое сразу же после покупки перекочует в застекленную витрину, чтобы не запачкаться.

Появится ли в серийном исполнении когда-нибудь такой автомобиль, как DC100 Sport, никто не знает и в самой компании. Несомненно только то, что в Великобритании дизайнеры и инженеры в данный момент работают над совершенно новым преемником нынешнего Defender’а и готовят его к рыночному дебюту в 2015 году. DC100 Sport идеально продуман, от фар до накладок выхлопной системы. В этом он полная противоположность нынешнему Defender’. К тому времени и речи не будет о 510-сильном V8 с компрессором, который грохочет в концепте. Этот двигатель производитель установил только для американцев, чтобы те хотя бы проявили интерес к DC100 Sport.

В настоящем преемнике Defender’а будет использоваться новый 4-цилиндровый дизель, который как раз сейчас разрабатывает сам Land Rover. Три сиденья, расположенные рядом, призваны напомнить о ранних Landy. Места вполне достаточно. Уже после первого заезда можно сказать, что DC100 демонстрирует не самые выдающиеся ходовые качества, как это всегда и бывает с такими собранными вручную экземплярами. Они ездят кое-как и не имеют ничего общего с автомобилем, который пойдет в серию через несколько лет. Янтарно-желтый возмутитель спокойствия смело пробирается по песку, но на это способен и любой другой Land Rover, тем более что под яркой оболочкой демонстрационного экземпляра скрывается начинка от Range Rover Sport.

Центральный дисплей информирует водителя о возможности преодоления препятствия на бездорожье. Кроме задних фонарей, все остальное – лишь дизайнерские штучки, которые никогда не попадут в серийное производство. Система Terrain Response чрезмерно опекает водителя. Конечно, инженеры упрятали здесь и целый ряд перспективных технических достижений, которые мы, к сожалению, не можем испытать в первой пробе. Новые технологии полноприводной техники, которые планируют применить в будущих Land Rover и Range Rover, еще находятся на стадии разработки и функционируют не настолько хорошо, чтобы демонстрировать их на практике, говорит производитель. Поэтому рассуждать о них пока приходится исключительно в теории.

Серьезное планирование: шины (слева) с автоматически появляющимися и прячущимися шипами. В фаре (справа) установлен сканер, который проверяет все, что находится перед автомобилем, для создания трехмерной модели окружающей местности. Усовершенствованная система Terrain Response автоматически адаптируется к соответствующему грунту, поэтому водитель теперь лишен даже возможности выбора. Данные она получает от датчиков, которые следят за ходом пружин, пробуксовкой колес, углом поворота руля, а также положениями педалей газа и тормоза.

Следующим этапом разработки системы является комбинация с камерами, которые прощупывают грунт перед автомобилем и соответствующим образом настраивают режим езды. Дополнительно предусмотрен сканер в фаре, который моделирует виртуальное трехмерное изображение грунта перед автомобилем и показывает его водителю на дисплее, как в боевом реактивном самолете. Компьютер обрабатывает эту информацию, сравнивает ее со спутниковыми данными, в результате чего узнает, когда препятствие нельзя преодолеть без повреждений для автомобиля. В таком случае водитель получает предупреждение с вежливым намеком на то, что лучше бы не рисковать

Версия для печати