Ford Fiesta

Яркая компактная модель от Ford встречает зрелость в полном расцвете сил. Через четыре года Fiesta отправилась на курс омоложения. И, судя по всему, он ей пошел на пользу. Большая радиаторная пасть – новое фирменное лицо Ford’а – гармонично вписалась в силуэт кельнской малышки. В салонах, по крайней мере лучше оснащенных версий, будет покончено с простыми пластиковыми материалами. В общем, при первом знакомстве Fiesta производит очень хорошее впечатление ощутимо повысившимся качеством и заметно улучшившейся деталировкой. Поэтому можно смело заявить, что на выйти так просто из строя не сможет. Ремонт кондиционеров в бишкеке по этой причине сейчас чаще заказывается, нежели ремонт этой модели.

Под капотом Ford приготовил исключительно интересное предложение: фирменный 3-цилиндровик Ecoboost в наддувной и атмосферной версиях. В первом случае в агрегате концентрируются примерно 120 л. с., комбинируя современные требования к экономии с резвостью и удовольствием от езды. Впрочем, этот агрегат уже успел показать себя в Focus’е. Другие моторы не будут кардинально отличаться от используемых в партнере по платформе B-Max: бензиновые 1. 4 в 90 л. с. и 1. 0 Ecoboost в 100 л. с., а также дизели – 1. 5 TDCi (75 л. с). и 1. 6 TDCi (90 л. с.). Анонсирована также Fiesta ST с 182-сильником.

Купе Koenigsegg One

Директор авто-компании Koenigsegg открыл тайну о новом гиперкаре Koenigsegg One: 1. К сведению, не длинное и не созвучное название этого гиперкара взято из соотношения массы (в кг.) и мощности силового агрегата в лошадиных силах. Глава компании пояснил, что он имеет в виду полную снаряжённую массу (с под завязку наполненным топливным баком, салонным инвентарем, пилотом и т. д.), а не тупо, как порой пишут конкурирующие авто-производители заряженных супер-каров. И при всём этом мощность представленного на суд журналистов гиперкара составит порядка 1400 лошадиных сил.

Купе Koenigsegg One: Как подсчитали технологи в компании Koenigsegg, новая разработка One: 1 станет первым по динамичности во всем мире серийно собираемым автомобилем при наборе 200км/ч, 300км/ч и 400 км/ч с места. Крайнюю планку спорт-купе легко будет преодолевать спустя 20 секунд со старта. Если сравнивать, простой Bugatti Veyron справится с этим заданием почти за минуту, как и Veyron Super Sport (по разным оценкам) — за 40-55 секунд. Максимально допустимая скорость One: 1 должна составить или даже перевалить за 450 километров в час. Так же напомним что, Veyron Super Sport с отключенным «ошейником» разгоняется лишь до 431 км/ч с нуля.

Версия для печати