Все чаще пользователи сети Яндекс используют биржу scene для получения дохода на просмотре писем. Разработчикам проекта Яндекс удалось внедрить новую формулу ранжирования организаций в картах популярного в наше время сервиса Яндекс Карты. Если вдруг возникнет потребность узнать расположение близлежащего кафе быстрого питания, то происходит сортировка найденных данных в связи с расстоянием до указанной точки. А если вдруг нужно получить информацию о, например, развлекательном центре с кино в городе, пренебрегая при этом его расположением (запрос можно не уточнять), то в поле вывода найденных результатов на первом месте будет стоять самый популярный в данном городе, а затем по убыванию.
Такое ранжирование применяется тогда, когда область поиска велика, а расстояние до цели не указано. Такая формула сортировки имеет в своей базе уйму факторов, по которым определяется то, какие организации и фирмы должны возглавлять список самых популярных на данный период времени. Чтобы раскрутить сайт в сети, надо знать что такое оптимизация и прочие факторы. Вообще ошибки при оптимизации допускают многие и окончательный опыт придет только тогда, когда вы наделаете много ошибок и сами осознаете это. Никто не сможет вам рассказать, как 100% грамотно оптимизировать страницу, поэтому остается только гадать.
Яндекс не будет расширять региональное ранжирование
Яндекс пока не собирается увеличивать количество городов, по которым работает система регионального ранжирования. Об этом сообщил руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс» Александр Садовский. По его мнению, актуальность введения такой системы была связана с увеличением нужных результатов поисков по регионам России, и как следствие, с повышением качества выдаваемых ссылок по запросам, связанным с конкретными городами. Как отметил Александр Садовский, сегодня в рамках ранжирования задействованы 1250 российских городов, и Яндекс считает их количество более чем достаточным.
Внедрять в систему новые менее крупные административные единицы просто не имеет смысла, так как они не имеют достаточного числа локальных сетей. В то же время, в планы компании Яндекс входит разработка структуры маркирования наиболее популярных сайтов с помощью социальных сетей. Пока это задача второстепенная, хотя и перспективная. Проблема подобного ранжирования, основанного на передачи ссылок от одного пользователя социальной сети к другому, заключается в том, что сейчас не существует эффективной системы мотиваций для распространения ссылок внутри социальных сетей.