Методы SEO-оптимизации

О том что важно иметь каждой компании свой логотип, известно всем предпринимателям. Поэтому ими в первую очередь его разработка заказывается тут https://mobile.designer-vip.com в студии "Vital-R Design". После чего обычно наступает этап разработки и продвижения сайта. Поисковая оптимизация развилась так за эти годы, что многие буквально путаются, когда дело доходит до хороших и плохих методов SEO-оптимизации. На каждый SEO-метод есть другой, который может погубить сайт, потратить впустую ваше время и заблокировать вам доступ к Google. В то время как верно, что может показаться хорошим для одного, может быть очень плохим для другого. Существуют некоторые особые приемы и рекомендации по этой тематике. Вот некоторые плохие методы SEO-оптимизации, которые вам лучше не использовать

Использование бессмысленных ключевых слов в мета-теге описания - это довольно дурной подход, особенно если ваше описание не имеет вообще никакого смысла. Некоторые практиканты такого метода признаются, что они продолжают все же использовать бессмысленные ключевые слова в описании, не думая о том, что такое описание невозможно даже прочитать. Корректное описание должно содержать не более 160 символов, иметь смысл и отражать тематику сайта.

Высокая плотность ключевых слов в контенте сайта

Есть еще люди, которые наполняют содержимое своего ресурса большим количеством различных ключевых слов, не зная, что Google распознает этот обман очень легко. Никогда не превращайте свой контент в что-то нечитабельное. Ваше нынешнее содержимое, иными словами контент сайта, должен содержать фразы и ключевые слова, которые гармонируют друг с другом, чтобы это всё было удобно читать. Как уже говорилось выше, контент, описание и ключевые слова должны полностью отражать тематику вебсайта.

Неправильное написание пресс-релиза

Пресс релиз — полезный и выгодный шаг в сторону качественной SEO-оптимизации, но только, если вы знаете как этим пользоваться. Вы должны помнить о том, что не стоит писать пресс-релиз в угоду поисковикам, нужно прежде подумать о "настоящих" живых читателях. Пресс-релизы должны быть написаны таким образом, чтобы они заинтересовали читателя, а не поисковую систему в первую очередь, как многие думают. Ваш пресс-релиз должен быть достаточно информативным и интересным дабы блогеры смогли распространить его. В первую очередь вы должны опубликовать вручную эту информацию на опытных и проверенных годами сайтах, уважаемые экспертами по промышленности. Если писанина это не ваше, можно доверить такую работу нужным людям.

Каждый знает что социальные сети — большой инструмент для продвижения вашего вебсайта, бизнеса или услуги, но и их нужно уметь использовать. Есть люди, которые используют свой профиль для деловых целей и спама своих друзей, высылая рекламу по электронной почте. Если вы хотите использовать соц. сети для бизнеса, вы должны создать этакую "продвижную страницу", которую вы бы использовали для продвижения вашего бизнеса/сайта/услуги и так далее. Лучше всего использовать свой личный профиль, чтобы ваши друзья могли "лайкнуть" страницу. Твиттомания или Лайкомания Вы рискуете докучать многим вашим коллегам/приятелям/друзьям если вы "лайкаете" вашу страницу/что-то слишком часто, каждые 10 минут, сообщая всем о том, чем вы в сей момент занимаетесь или планируете сделать.

Если не хотите потерять своих читателей, грубо говоря, используйте кнопку "Мне нравится" или аналогичные только в самых важных случаях. Люди обращаются к плохим методам SEO-оптимизации скорее всего от безысходности, или же когда хотят быстро и легко продвинуть свой сайт. Однако, в последствии этого, у вас могут быть проблемы с поисковыми системами и социальными каналами СМИ. Подумайте, что для вас важнее: быстрая раскрутка или хорошая репутация. Благодарю за внимание!

Версия для печати