Mercedes CLA

А-класс с багажником? Но это означает… передний привод! Раньше такое было немыслимо, как отставка Папы Римского. Кстати, нового папу, Франциска I, конклав избрал как раз в день презентации CLA для прессы в Сен-Тропе. Сегодня подобное творение считается предвестником большой автомобильной моды – моды на шикарные и дорогие купе-седаны. Здесь все сверкает и блестит, но подобная стилистика – неотъемлемый признак купе. Читайте подробности в нашей статье. А чтобы приобрести меловые маркеры, переходите по ссылке http://officemag.ru/catalog/2525/.

Материалы отделки можно смело принимать в качестве эталона для класса премиум-компактовЗдесь тесно, так что долгие путешествия исключены. Интегральные сиденья сильно ограничивают обзор Mercedes’у чужда скромность, он предпочитает широкие жес­ты, поэтому у младшего брата CLS массивная звезда в центре решетки, призванная подчеркнуть престиж обгоняющего, и модные изгибы в боковинах. Его салон выглядит свежо и спортивно – взять, к примеру, парящий дисплей и круглые вентиляционные сопла, которые можно найти в любом новом Mercedes’е со времен SLS.

Увы, купе использует показушные эффекты и в задней части салона, что немедленно оборачивается теснотой и плохой обзорностью, так что камеру заднего вида за €345 можно причислить к опциям, которые будут особенно популярны. Тем больше радуют пригодные для дальних поездок передние сиденья и рычаг переключения АКПП на рулевой колонке – привыкнув к нему, уже не хочется ни на что его менять.

CLA козыряет подвеской и эффективной изоляцией элементов задней оси от кузова – так она становится особенно мягкой. Называемая «комфортабельной» подвеска оправдывает такую характерис­тику, если только не выбран ее пониженный, спортивный вариант и 18-дюймовки. Как же хорошо купе глотает неровности и сглаживает дорогу! Да, так и должен пружинить Mercedes. Никакого сравнения с жестким А-классом, которому, увы, эта великолепная подвеска не достанется.

Проем маленький, но за ним приличная ниша. 485 кг полезной нагрузки и багажника объе­мом 470 л паре будет вполне достаточно – не за стройматериалами же ездить на CLA! Не самый симпатичный и выразительный ракурс CLA, зато светодиодные задние фонари в базе. Очень узкое заднее окно требует камеры. Особой похвалы заслуживает бензиновый 1,6-литровик в CLA 200 – мягкий и тихий, отзывчивый, с оптимальной мощностью и ценой.

Чуть более грубый 170-сильный CDI, мастер обгонов, отличается выразительным звучанием, набирает 230 км/ч и умеет экономить. Вместе с острым электромеханическим рулевым управлением он подчеркивает спортивные стороны купе, тогда как базовая коробка передач с двойным сцеплением временами перебарщивает с быстротой при смене передач. Очевидно, что модный 4‑дверник со своим уникальным положением в модельном ряду дешевым не будет – его цена вплотную приближается к C‑классу.

Версия для печати