Нет ничего бессмысленнее, чем расспрашивать владельца VW Eos о погоде на завтра – он вряд ли ответит вам что-то вразумительное. Давно уже кабрио-купе не вызывают ажиотажа у населения, однако первое знакомство с Eos человека, не избалованного техническим прогрессом, может привести в подлинный восторг. Читайте подробности в нашей статье. А если хотите купить режущий плоттер, переходите по ссылке https://www.silhouetteshop.ru/shop/mashiny-silhouette/.
С поднятой крышей автомобиль решительно ничем не отличается от привычного нам VW в последних поколениях. Знакомый до распоследнего винтика интерьер, эталонная эргономика и превосходные материалы отделки, высокая информативность крупных приборных шкал – придраться просто не к чему. В длинном списке оборудования, кроме прочего, учтены 17-дюймовые диски, навигационная система с картой Восточной Европы, 6-дисковый чейнджер и даже подогрев передних сидений – в рамках «зимнего» пакета.
Есть также автономная печка – видимо, на случай попадания на кабриолете в снежную бурю. Идеально удобны передние кресла, а вот сзади уже не так хорошо: утопленный вниз диван предлагает слишком глубокую посадку, да и рассчитан он лишь на детей. И все же Eos – это машина-всесезонка. Для изменения амплуа автомобилю нужно всего-то 25 секунд полного покоя.
Двухлитровый 210-сильный TSI в кооперации с 6-ступенчатой DSG обеспечивают более чем живую динамику, плотная подвеска неожиданно комфортно стелется над разновеликими неровностями, и держит в поворотах, пока позволяют обывательские 16-дюймовые шины. В общем, с закрытой крышей Eos старается не отставать от того же Scirocco. Типичный интерьер Volkswagen со своими достоинствами и почти без недостатков. И все же как-то безыскусно и предсказуемо – а ведь кабриолет не фургон какой-нибудь!
В обезглавленном состоянии на Eos можно с комфортом ездить при +15. Нужно лишь установить над задним диваном ветрозащитный экран (опция) и отдаться во власть стихии – даже на 120 км/ч бушующий над головой ветер вас не потревожит. Впрочем, дисгармонию в идиллию вносит вибрирующий на бугристой дороге руль. А вот разница в поведении автомобиля с разложенной и сложенной крышей практически незаметна - острый руль, устойчивость на дуге и борьба с инерцией тяжелого кузова с привлечением системы стабилизации.
Объем багажника Eos-купе 380 литров. В кабриолете – только 205. Однако экономить топливо лучше с натянутым «капюшоном» – расход на трассе можно уложить в 6 л/100 км, а в городе – в 9 л, но уже с крышей в багажнике. И вот это уже может вызвать ажиотаж.