Great Wall Wingle

Английские версии этих слов, по утверждению разработчиков, послужили производными для названия нового пикапа от Great Wall. Мы проверили на деле его возможности Оранжевый пикап притягивает взгляд своим внешним видом: дизайн передка, мягко говоря, спорен, но зато хорошо запоминается. Передние фары, водруженные на самый верх «носа», и огромная решетка радиатора формируют незабываемый образ. Порыва ветра и орлиного вида мы в облике автомобиля не заметили, но, наверное, это не так важно. Название звучно, а в суть его не всякий будет вникать. Услуги грузоперевозок заказывайте по ссылке http://nv.kz/last-news/2022/01/19/professionalnye-uslugi-gruzoperevozki/.

Покупателю важнее, на что способен Wingle. Нас также, в первую очередь, интересует именно это. Садясь за руль, задаюсь вопросом: сколько тысяч намотал до меня этот пикап? Светло-серая кожа на сиденье водителя и рулевом колесе потерта, будто позади уже сто тысяч. Зачем делать обивку из такой кожи, если уже после десяти тысяч (именно столько прошел испытуемый) она теряет свой вид? Запуск двигателя сопровождается крупной дрожью кузова, но после того как агрегат просыпается, вибрация ослабевает. Ассоциации с тракторным агрегатом не покидают больше ни на секунду. В том числе и при весьма вялом разгоне. Ускорение до 100 км/ч длится целую вечность и составляет аж 28 секунд. Небольшой подхват наблюдается лишь после включения турбины на 1800 оборотах, но выдыхается мотор уже на трех тысячах.

Работа рулевого управления и привода КПП на уровне требований к сельскохозяйственной технике. Поэтому быстрая езда по городу требует точного, заблаговременного расчета тормозного пути и траектории перестроения. Хорошо хоть большие боковые зеркала дают хороший обзор по обе стороны. Зато зеркало заднего вида в салоне оказывается бесполезным. В передней стенке и верхней крышке кунга нет заднего стекла.

Груз в кузове не виден, и маневрирование задним ходом затруднительно. К тому же не стоит забывать, что задний бампер пластиковый. Он выполняет, скорее, декоративную функцию и, если подъезжать куда-либо для погрузки, его легко можно повредить. При маневрах назад обзор только в боковые зеркала Турбодизельный двигатель GW 2. 8 TC-2 с системой впрыска Common Rail ­создан конструкторами Great Wall в содружестве с компанией Bosch. Пока он не шедевр моторостроения, но уже и не ворованный продукт. В груженном состоянии он уверенно тянет с самых низов и практически не реагирует на изменение загрузки.

Средний расход в городском цикле составил около 12 л на «сотню». Комфортным этот автомобиль назвать нельзя. Задний неразрезной мост опирается на рессоры, а те, в свою очередь, хорошенько трясут корму. Немного улучшает картину загрузка кузова. Зато такая жесткость хороша на плохих дорогах, где пикап не боится ни одной ямы. Система обдува с серийным кондиционером не только хорошо охлаждает тесный салон, но по шумности может поспорить с мотором.

Замена колеса несложная, но нужно приловчиться

Во время теста пришлось упражняться и в замене колеса. Задание вроде несложное, но все же пришлось повозиться. Тяга, с помощью которой опускают «запаску», должна попасть в муфту. А она находится в труднодоступном темном месте под кузовом, и даже в солнечный день, зная ее точное расположение, тягу вставить сложно. Как ни крути, тяга обязательно цепляет пластиковый бампер, на котором уже после первой замены колеса остались царапины. Жалея бампер, пришлось проложить между бампером и тягой кусок резины.

Внедорожные качества Wingl’а испытали и с груженым кузовом, поместив туда 17 мешков с землей, весивших в среднем около 40 кг каждый. При этом колеса слегка просели в мягком грунте. Но мы напрасно опасались забуксовать. На полном приводе и понижающей передаче пикап тронулся с места. Даже глубокая колея не пугает благодаря дорожному просвету в 195 мм. Кстати, режимы работы трансмиссии переключаются кнопками, которые почему-то расположены со стороны пассажира, а индикаторы режимов в дневное время практически не видны. Выехав на проселочную дорогу, отключили понижающую передачу. Путь проходил по торфяникам, лужам, приходилось пересекать глубокие канавы.

Пикап уверенно месил грязь, несмотря на поклажу, хотя по реакции подвески тяжесть ощущалась. Захваченная с собой лопата не понадобилась: «орел» задание выполнил самостоятельно. Рассуждая о сфере применения Wingle, мы предположили, что он был бы полезным лесничим или лесозаготовителям – и мы отправились на просеку. Лесорубы с удовольствием приняли участие в тесте, выделив в качестве реквизита бревна двухметровой длины.

Благодаря нижней крышке багажника, которая фиксируется горизонтально, эти бревна поместились в кузове. Скептические утверждения рабочих о том, что машина увязнет в земле на первом же подъеме, Wingle опроверг. Мы направляли машину на косогор, на подъем по явному бездорожью. На понижающей передаче под удивленными взглядами лесорубов испытуемый карабкался вверх. За базовые $20 тыс. «китаец» предлагает не только преимущества рамного внедорожника c полным приводом и хорошую грузоподъемность. 

Версия для печати