Динамичный силуэт подчеркивает боевой характер седана. А вот с хромом переусердствовали. Деталировка и качество материалов на высоте, но до премиума все же не дотягивают. Панель приборов по высоте регулируется одновременно с рулевой колонкой. Кожаные кресла хороши, но их боковая поддержка должна быть лучше. Оборотистая японская «шестерка» отлично тянет и прекрасно звучит. Задиристый премиум Если LEXUS изначально рассчитан на уравновешенного водителя, то Infiniti борется за славу драйверской премиум-марки. На сегодня стоимость газового топлива — лишь одно из преимуществ использования ГБО на авто. Газ на авто Винница - экономичность, удобство и комфорт, экологичность и безопасность.
Подтверждение тому – динамичный седан G35 Вторжение японских премиум-марок в Украину запомнится одновременным выходом на рынок официальных LEXUS ’а и Infiniti. Впрочем, благодаря активности «серых» дилеров они никогда не были обделены любовью наших покупателей. Но если LEXUS уже успел стать самой продаваемой премиум-маркой в стране, то Infiniti только предстоит отвоевывать свое место в рейтинге продаж. Какие для этого у марки есть данные?
У седана G35 под кузовом с простоватым дизайном скрывается выдающаяся техника, а самобытный салон отличается добротным качеством и богатой комплектацией. Настрой на драйв ощущается даже в деталях – в спортивной посадке водителя, изменяемом угле наклона рулевой колонки, под который тут же подстраивается панель приборов. Но есть и эргономические просчеты: сильно бликующий центральный экран, руль в нижнем положении стоит почти вертикально.
Но стоит завести мотор, и об этих проколах тут же забываешь. Под капотом продольно установлена V-образная «шестерка» с колоссальной для гражданской версии мощью – 315 сил, которые снимаются с 3, 5 л рабочего объема. Для 1, 8-тонного седана этого более чем достаточно, что он доказывает и спуртом со старта, и разменом первой «сотни» чуть больше чем за шесть секунд. Даже припорошенная снегом дорога не пугает G35. В Украину седан поставляется только в полноприводной версии. Крутящий момент на передок передается через электромагнитную муфту, которая при пробуксовке задних колес может жестко замыкаться. В быстрых поворотах нам понравились малые крены, однако ни длинный «нос», ни хорошее распределение массы за счет смещенного назад мотора не смогли избавить полноприводник от недостаточной поворачиваемости. В повороте система стабилизации активируется раньше, чем этого ожидает водитель.
Автомобиль будто «спотыкается» передними колесами. А управлять машиной в скольжениях мешают чересчур искусственные усилия на руле. Невозможно удержаться от похвал расторопному 5-ступенчатому «автомату», который наряду со стандартным режимом предлагает и спортивный. В процесс переключения можно вмешиваться, управляя коробкой подрулевыми лепестками. Но этой функцией мы пользовались только перед поворотами, загодя переходя на ступень или две вниз.
В остальных случаях АКПП отлично справляется со своей работой – быстро и вовремя переключается на низшую передачу. В общем, классная трансмиссия для быстрого драйва. Но она же может быть и весьма комфортной в обычном режиме D, практически незаметно перебирая передачи. При всей динамичности модели подвеска комфортна. Общую картину эффективно дополняют мягкие зимние 17-дюймовые шины.
Комфорт хорош во всем, за исключением непозволительно громкого рычания при разгоне. А вот в расходе топлива седан опозорился: в городе G35 сжигает 17, 5 л. Причем производитель этого и не скрывает – даже заводские данные не обещают лучшего. Очевидно, что к такому неутешительному результату, кроме полного привода, приводит и непозволительно большая снаряженная масса в 1800 кг при скудной полезной нагрузке в 357 кг. В общем, за свои деньги Infiniti G35 предлагает действительно много динамики и фана.