После недавнего фейслифтинга автомобиль появился у дилеров по старым ценам, с названием Evo – эволюция (Evolution). Вероятно, в будущем нас ждут новые изменения. В Punto Evo можно увидеть нечто большее, чем современные фонари и видоизменившийся нос. Под капотом скрываются новые бензиновые двигатели Multi Air мощностью 105 и 135 сил – в версии Turbo. Оптимальная подача горячего воздуха за счет регулируемого положения клапанов должна обеспечить большую мощность и снизить выброс СО2. Но в тестовой поездке сто пять сил воспринимаются как семьдесят. При расходе в 7, 5 л по городу возникает вопрос: что дает горячий воздух?
Новые здесь и дизели второго поколения MultiJet с прямым впрыском Common Rail (75, 95 и 120 л. с.). Вся эта тройка выполняет норму выхлопа Евро 5. Fiat серийно снабжает Punto Evo автоматической системой старт-стоп. Она глушит двигатель на светофорах или в пробках. Рекомендуем автосалон авто с пробегом в Казани, подробнее тут https://formula116.com/.
Еще одна новинка – информационная система GSI с индикацией момента переключения передач. В салоне, оформленном теперь совершенно по-другому, есть место для системы Blue&Me; (€550), которая стремится стать чем-то большим, чем просто навигация. Информация Eco-Drive Info предлагает варианты щадящего для окружающей среды стиля езды. Снаружи изменилась передняя часть автомобиля. Вместо «лица» Grande Punto – радиаторная решетка в духе Peugeot. А вот на крышке багажника ручка так и не появилась. Сюда эволюция еще не дошла. FIAT И АВИАНОСЕЦ На Cavour пахло краской. Шедевр итальянских военно-морских сил длиной 244 м, водоизмещением 27 900 тонн – и автомобиль на палубе, на заднем плане.
Fiat представил Punto Evo на авианосце в морском порту ЛА-Специя. Здесь поражала мощность свыше 120 тыс. сил, которую развивают четыре газовые турбины, и наличие двух операционных залов. Punto Evo на этом фоне выглядел в лучшем случае маленькой шлюпкой.
- Понравилось: Автоматическая система старт-стоп становится обязательным элементом комплектации.
- Недоставало: Доработки деталей: крошечный перчаточный ящик, крышка багажника без ручки.
- Удивило: Альтернативное топливо: Fiat продолжает использовать природный газ и не торопится с электрификацией.
- Итог: Кокпит выглядит симпатичнее, современнее. Подбор материалов и доводка деталей средние. Действительно ли бензиновые чудо-двигатели MultiAir экономичнее и мощнее, чем предыдущие? На дороге это не ощущается.