Рекламные технологии водного рынка

Сейчас, мир водной индустрии богат и разнообразен, приходя в супермаркет потребитель может выбирать из десятков торговых водных марок. Однако, такое положение дел было не всегда. На заре становления водяного бизнеса в мире, производители воды столкнулись, с вопиющим непониманием своей торговой концепции, со стороны покупателей. «Потребитель не понимал, зачем ему платить деньги за то, что доступно абсолютно бесплатно», – отмечает бывший маркетолог крупного водного производителя Дэвид Фиджеральд. Первым новатором, который начал прививать через рекламу покупателям ощущение желания и успеха при покупке воды, стала компания «Perrier». Руководство этой фирмы, добилось грандиозного успеха благодаря рекламе, увеличив свои продажи, в восьмидесятых годах, в более чем десять раз. Предлагаем здесь https://creativepro.su/outdoor-advertising/ заказать полиграфическую продукцию.

В начале девяностых, французский производитель минеральной воды «Evian», понял, что залог успешных продаж кроется в позиционировании своего продукта, как жизненно необходимого и очень полезного. «Компания «Evian», начала рекламировать свою воду, как напиток для красивых и здоровых людей», – отмечает Фишман. «Рекламные ролики «Evian» настаивали на то факте, что здоровье и красоту можно сохранить дольше, если пить воду «Evian», – вспоминает специалист. В течении десяти лет, рекламной компании «Эвиан», французский водный производитель добился существенных успехов, увеличив свой товарооборот выпуска бутилированной воды, с пятидесяти до ста миллиардов литров, за один год. Большинство людей, согласны с политикой цен относительно воды, ведь таким образом покупатель получает свободу и возможность выбора. Для других это показатель неравенства и несправедливости в мире, ведь более миллиарда землян на данном этапе не могут обеспечивать себя чистой и экологически безопасной водой.

«Я не могу не отметить, огромную абсурдность касательно торговли водными ресурсами, – отмечает Уилк. – Сейчас в мире есть обширные территории, где люди погибают от нехватки воды или ее плохого качества. В тоже время, многие мировые раскрученные водные бренды, ежегодно тратят миллиарды долларов, чтобы доставлять воду из тех регионов где она в изобилии, в такие же не испытывающие водной проблемы области Земли», – счтает Уилк. Стоит отметить, что после того как настроения потребителей претерпели некоторых изменений, критика в адрес мировых водных производителей стала увеличиваться с каждым новым днем. «Мировые производители всерьез обеспокоены экологическими проблемами касательно чистой воды, – комментирует в заключении ситуацию Ричард Хэлл, работающий в водной корпорации «Zenith». – Мы стремимся как можно больше уделять внимания экологическим вопросам, ведь без чистой экологии сегодня, у нас не будет чистой воды завтра».

Версия для печати