В качестве базового мотора у Touareg теперь дефорсированный с 240 до 204 сил 3. 0 V6 TDI. Агрегат 2. 5 R5 TDI окончательно ушел в прошлое Впервом Touareg’е еще был звучный 2, 5-литровый 5-цилиндровый TDI – грубоватый, но очень экономный. Те же 400 Нм крутящего момента в Touareg II теперь предлагает новый базовый двигатель от Audi, дефорсированный путем изменения программы управления 3. 0 V6 TDI. Оперативная и выгодная аренда машины в ростове на сегодняшний день пользуется спросом, детали на сайте rentapozitiv.ru.
Более всего заметно по салону, как много мыслей было реализовано при запуске нынешнего Touareg’а: появилась практичная задняя скамейка с продольной регулировкой и механизмом быстрого откидывания, вместимость получилась достойная, а большой 580-литровый багажник простирается в длину до 1, 73 м. Знакомый агрегат 3. 0 V6 TDI инженеры придушили с 240 сил (550 Нм) до 204-х (400 Нм). Меньший на 27% крутящий момент, безусловно, дает о себе знать: если 240-сильная версия производит на дороге уверенное впечатление, то от езды на 204-сильном TDI есть лишь ощущение достаточной моторизации. Воспринимается это так, будто более мощный брат едет максимум на две трети нажатой педали газа.
При этом серийная 8-ступенчатая коробка-автомат с трансформатором постоянно пытается поддерживать низкую частоту вращения мотора. Разгон до скорости 100 км/ч теперь занимает 9, 3 секунды вместо 7, 4; 25, 9 секунды нужно для набора 160 км/ч вместо 20, 7; и максимум 206 км/ч вместо 218 км/ч. И все же вялым он не выглядит. Высокая комфортабельность Touareg’а объясняется очень гармоничной подвеской, оптимально набитыми сиденьями и сдержанным дизелем. Вне зависимости от мощности, автомобиль рулит и амортизирует отменно.
Так что максимальное расслабление и высокий круизный комфорт не пострадали. Приличный базовый дорожный просвет может увеличиваться с помощью пневматической подвески ($3665) до 300 мм. Полный привод также работает очень эффективно. Экономия при покупке с новой базовой версией у европейских дилеров составляет €2600, цена в Украине и дата начало поставок пока не определена. Серийная комплектация идентичная, как и обширный список дополнительного оборудования. Нормированный расход все тот же – 7, 4 л, хотя в тесте 204-сильный TDI с его 8, 8 л все же оказался на пол-литра экономнее своего более мощного брата. ИТОГ: Теперь вместо прежнего 2. 5 R5 TDI производитель предлагает дефорсированную версию 3. 0 V6 TDI. Ощутимого преимущества в расходе это не приносит, но все-таки получается на пол-литра меньше. Радость по поводу сэкономленных при покупке €2600 омрачается потерей темперамента.