Оцениваем роль копирайтинга в раскрутке сайтов

Хотите видеть в топе свой сайт? Чтобы все потенциальные клиенты шли именно к вам, а не к конкурентам, у которых есть тоже ресурсы аналогичной или смежной тематики? Тогда вам, правда, нужно обратиться к профессионалам. Но, запрашивая прайс на услуги раскрутки, заказчик часто видит цены, которые могут розниться чуть ли не в несколько раз. На сайте seomoskva.ru вы можете заказать продвижение сайта в Москве по доступным ценам. Отчего же это зависит?

Тематика

Одним из основных ценообразовывающих факторов, безусловно, является тематика. Чем сложнее и специфичней профиль ресурса, чем выше конкуренция в данной области, тем цена, закономерно, тоже будет выше. Также, достаточно часто тематика бывает не просто специфичной, а узкопрофильной, иными словами таковой, которая требует в процессе продвижения учитывать множество особых факторов и нюансов. Или если ресурс претендует на топовые позиции в разделах, где уже существуют неоспоримые брендированные лидеры, опередить, которые тоже является, мягко говоря, непростой задачей.

Запросы и их конкурентность

Вполне понятным фактором, который влияет на цену, являются ключевые запросы: те слова и словосочетания, которые вводят пользователи сети в поисковых системах с целью найти данную услугу или продукцию. Ключевые запросы (ключевики) имеют четкое ранжирование и степень сложности. И цена, соответственно, на продвижение ресурса по рейтинговым запросам тоже будет выше. К примеру, продвижение сайта по ключевику "нейминг" обойдется заказчику в 20000 рублей в месяц, а вот по фразе "услуги нейминга" - в два, а то и в три раза дешевле.

Количество ключевых запросов

Здесь математика вообще проста и логична: чем больше ключевых запросов - тем выше цена. Однако, с целью налаживания двусторонних взаимовыгодных соглашений сотрудничества, заказ комплекса услуг на раскрутку и продвижение по многим ключевикам в сумме обойдется клиенту все же дешевле, чем выведение в том сайта по каждому отдельно запросу.

Возраст сайта

Стоит понимать, что высокая конкурентность и существование настоящего конвейера по производству сайтов, побудило поисковые системы вводить жесткие требования и правила ротации. Сайты, доменное имя которых зарегистрировано менее года назад, вывести на первые позиции запросов фактически невозможно - поисковая система может попросту игнорировать ресурс.

Чем "старше" сайт, тем больший он имеет вес и тем проще с ним работать, его развивать и продвигать в топовые позиции. Также на цену могут влиять и другие факторы, как, к примеру,

Версия для печати