Что вам стоит знать о конкурентных преимуществах компании

Так называют характеристики услуги (продукции) или же всего бренда. Благодаря таким преимуществам конкретная компания может выделиться на фоне других. Важно, чтобы иные организации не имели данных особенностей. Помните: копирование становится причиной потери рыночных позиций. К тому же ухудшаются ключевые KPI.

Отметим, что конкурентные преимущества компании создаются благодаря ее же активам. Использование последних позволяет экспертам создать стратегию. Она нацелена на то, чтобы создать ценность для каждого клиента.

Конкурентные преимущества (КП) представляют собой уникальные особенности определенного товара. А самое важное в том, что за это клиент готов платить деньги.

Необходимо, чтобы КП было максимально сложно скопировать. Если не возникает проблем с имитацией либо с копированием, то это точно не сильная сторона вашей компании.

Разновидности конкурентных преимуществ

Они делятся на 2 большие группы, в одну входят искусственные, в другую – естественные. Первые можно отнести к своеобразным манипуляциям, однако часто подобное приносит немалую пользу (огромную роль играет правильная подача). Естественные – это фактически констатация фактов, передача информации, которой можно верить.

Давайте обратим внимание на естественные КП. Нередко коммерческие компании не показывают свои естественные преимущества. Кажется, что это и так всем очевидно. В действительности же это становится огромной ошибкой! Есть такие ценности, которые очень распространены среди многих конкурентов, однако и их можно мощно подавать.

Важнейшим преимуществом можно назвать цену (доход). Однако здесь огромную роль играет правильное оформление информации. От шаблонных фраз стоит навсегда отказаться. Все эти «Цены от производителя» и даже «Скидки постоянным покупателям» уже набили оскомину.

Советуем писать конкретно. Вот пример: «Цена на 30% ниже рыночной». Язык цифр – это лучшее, что можно использовать. Данный аспект играет не последнюю роль для компаний из В2В-сегмента. К тому же есть возможность «зацепить» потенциальных покупателей сведениями о возможном заработке.

Версия для печати