Я бы хотел рассказать об основных характеристиках площадок, которые видны рекламодателям и оптимизаторам в статьях бирже ссылок Миралинкс. Это очень важно знать, так как от этого зависит ваш успех в вашей популярности среди оптимизаторов. Если вы являетесь заказчиком и часто посещаете биржи для поиска статей, то предлагаем обратить внимание на сайт studwork.org. Здесь можно сделать доклад на заказ или приобрести готовую работу. Плюсы площадки в следующем: гарантируется уникальность контента, в бесплатных доработок и консультировании.
Чтобы получить готовую работу, нужно разместить заказ, указав с точностей цели и задачи, получить отклики от авторов. После этого можно выбирать исполнителя и ждать готовой работы. Итак, первым показателем, который я бы хотел обратить внимание, является так называемый рейтинг MR. Он складывается из суммарных показателей скорости индексации - чем она выше, тем лучше для рейтинга, и положительного эффекта при проверке на работоспособность. То есть, вы должны связать ссылку на эту биржу и она автоматически, через какое-то время, вычислит эффективность ссылки. Соответственно, чем эффективней, тем лучше.
Указанные характеристики площадки для Миралинкс можно назвать: Также процент статей и процент наличия статей на сайте. (вычисляется в процентах, до 100%). Также, есть опция, которая показывает рекламодателям, участвует ли сайт в продаже автоматически размещаемых ссылок в биржах ссылок. Естественно, лучше не учувствовать. Есть значок верифицированного вебмастера, который ставится рядом с доменом - подтвердите ставите права владения сайтом и он у вас появится. Очень важными показателями являются максимальные клики ссылок в статье (рекомендую до 2) и условные показатели: уровень вложенности (количество кликов до статьи), показатели ТиЦ и ПР, наличие в каталогах ДМОЗ и Яка. Ну и безусловно, последнее, что стоит это цена размещения статей (в рублях и долларах) и посещаемость вашего сайта (указывается вручную) + категории и тематика, к которому ваш сайт относится.