Основным поставщиком квадроциклов и мотовездеходов CFMOTO в Уральском федеральном округе считается интернет-магазин azimut59.ru, который является официальным дилером продукции известного китайского производителя. Он может предложить не только полноценный модельный ряд по самым низким ценам региона, но и полноценное сервисное обслуживание. Это принципиально важный аспект, поскольку речь идет о тяжелых внедорожниках, рассчитанных на экстремальные нагрузки. Для ознакомления с каталогом, получения компетентных консультаций и приобретения техники, кликните по ссылке.
О квадроциклах
Абсолютно неверно воспринимать китайские квадроциклы CFMOTO, как низкокачественные, одноразовые продукты, от использования которых больше забот и головных болей, чем пользы и удовольствия. Их делают на роботизированных конвейерах по ультрасовременным технологиям, в которых десятки патентов на изобретения, из оригинальных комплектующих элементов Sumitomo, CVTech, BOSCH, Delphi и других авторитетных брендов.
Немногие знают, что еще в 2011-м группа российских испытателей на квадроциклах CF625-X6 проехала свыше 10тыс. километров. Стартовали и финишировали в Питере, объехав вокруг Азовского и Черного морей. Пять лет спустя другие модели успешно испытали в условиях Заполярного круга, проехав свыше 1.000км при температурах в районе -40 градусов. Это веские аргументы для понимания высокого спроса на технику CFMOTO, объемы продажи которой на российском рынке исчисляются в десятках тысяч единиц.
Наиболее характерным представителем бюджетного сегмента считается модель CFORCE 400L EPS. В базовой заводской комплектации идет 25-дюймовая резина с грязевыми рисунками протекторов, подвеска со стальными рычагами, лебедка 2500LBS и электроусилитель руля. Лучшим вариантом для бездорожья может стать литровый CFORCE 1000EPS.
В сегменте SSV супернадежностью выделяются ZFORCE 1000 SPORT EPS и UFORCE 1000EPS. Первый из них изначально разрабатывался под экстремальную езду, а второй – фактически является «ломовой лошадью», предназначенной для каждодневного тяжелого труда.