Замена троса ручного тормоза

Собрались в поездку? Проверьте тормоза! Стояночный («ручной&raquo тормоз – непременная часть тормозной системы авто. Благодаря его наличию возможно гарантированное удержание машины на опорной, в т. ч. наклонной, поверхности. Поэтому ремонт тормозной системы нельзя считать полным, если не подрегулировать, а если нужно и заменить трос ручного тормоза. Ну, а если же вас интересует вопрос, где приобрести багажник на крышу для вашей поездки, то переходите на сайт профильной компании http://www.formula-dorogi.ru/, оцените ассортимент и оформите заказ он-лайн.

Устройство тормоза

Поскольку устройство стояночных тормозов у большинства легковушек идентично (за исключением некоторых внедорожников и ряда раритетных автомобилей), профессиональная технология замены тросиков ручника для машин разных классов весьма схожа. Практически везде имеются соединенные с рычагом управления металлические тросы (отдельно для левого и правого колес), приводящие в действие колодки штатных барабанных задних тормозных механизмов.

Различия могут состоять в количестве тросов, которых может быть или три (главный, левый и правый), или два, когда роль главного исполняет специальный резьбовой наконечник. Если задние основные тормоза дисковые, ручное торможение ведется посредством отдельных барабанных механизмов. Но на сам процесс замены тросов стояночного тормоза последний фактор влияет незначительно.

Когда необходима замена тросика ручного тормоза?

Если ручной тормозной механизм не поврежден и не выработал заданный эксплуатационный ресурс, натяжение каждого из тросов можно корректировать. Регулировка ручного тормоза – операция несложная и состоит, главным образом, в подтяжке настроечной гайки. Ситуация усложняется, если тросики растянуты до предела, повреждены коррозией или порваны. Причём если разрыв тросов справа или слева ведет к отказу механизма с одной из сторон, то разрыв центрального троса чреват полным выходом ручника из строя. Заменить трос стояночного тормоза или их комплект бывает также необходимо, когда длины тросов справа и слева, следовательно и усилия торможения, заметно отличны.

Версия для печати