Промывка топливной системы

Первые признаки необходимости промыть инжектор: затрудненный пуск двигателя; неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах; провалы при резком нажатии на педаль газа; ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности; увеличение расхода топлива 1-3 литра на 100 км.; повышение токсичности отработавших газов; появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышение температуры в камере сгорания; пропуски воспламенения; хлопки в выпускной системе; быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора; загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя. Автошкола в Испании для вас по ссылке https://costadrive.ru, если вы всегда мечтали получить права за рубежом.

Существует несколько методов очистки инжектора (промывки форсунок)

  • Первый метод: заливается в бензобак оригинальный очиститель топливной системы каждые 10 000 км.
  • Второй метод: промывка инжектора без снятия форсунок
  • Третий метод: промывка инжектора со снятием форсунок на специализированный стенд
  • Четвертый метод: промывка инжектора со снятием форсунок ультразвуковой очистки

Второй метод, весьма результативный и надежный способ, промыть топливную систему без снятия форсунок с помощью специальной жидкости «LIQUI MOLY» (Германия), «WYNN*S» (Бельгия), «HI-GEAR» (USA) для промывки инжектора.

Используя переходники, к топливной магистрали, подключают специальное устройство LICOTA. При этом отсоединенным оказывается бензобак машины, топливный фильтр. Далее запускается двигатель и 30-45 минут машина работает на промывочной смеси, которая под рабочим давлением 3-6 атм. подается из установки. При применении этого способа промывки инжектора моется вся топливная система, включая не только топливную рампу и форсунки, но и клапана и камеры сгорания, что очень не маловажно для правильной работы двигателя. После промывки, на моторах с бензиновым двигателем, рекомендована обязательная замена свечей.

Результаты применения промывки топливной системы: устранение утечек топлива в нерабочие циклы цилиндра и при неработающем двигателе; более полное сгорание топлива; снижение токсичности отработавших газов (уровня СО/СН); увеличение срока службы лямбда-зонда и нейтрализатора. равномерная работа двигателя на всех режимах, в том числе устойчивый холостой ход; легкий запуск двигателя; увеличение мощности (до норматива).

Версия для печати