Изучаем алгоритмы Youtube

Более 70% времени зрителей на Youtube смотрят видео, рекомендованные YT. Среднее время просмотра видео на YouTube составляет 60 минут. Youtube оказывает огромное влияние на то, что смотрят зрители, а также на то, что создается. О чем ваше видео, какой длины, когда вы его публикуете, какие ключевые слова вы используете в своем описании, какие призывы к действию вы добавляете в свое видео, может определить его успех. Хотите быстро продвигать свое видео - к нему нужно добавлять просмотры, лайки, комментарии. Покупайте просмотры, лайки и комментарии на YouTube быстро и дешево, чтобы увеличить органический охват вашего видео. Вы можете узнать больше, перейдя по ссылке.

Каждую минуту по всему миру публикуется 400 часов видео! Нужно знать, что может повысить шансы вашего фильма на успех.

Краткая история Youtube на протяжении многих лет

  • До 2012 года было легко подсчитывать только просмотры, до 2016 года это также было фактором при оценке времени просмотра и времени сеанса в Yt. В 2016 году Youtube представил алгоритму машинное обучение, что привело к проблемам с качеством и небезопасному контенту в последующие годы. В 2019 году было ограничение на отображение «тревожного контента», то есть контента, который может быть опасным, травмировать или дезинформировать пользователей.

Как работает алгоритм Youtube 2021

Youtube - это поисковая система, цель которой - помочь людям найти фильмы, которые они хотят посмотреть, чтобы максимально использовать время на платформе.

Алгоритм влияет на то, что появляется в 6 местах YouTube:

  • в результатах поиска;
  • среди рекомендуемых фильмов;
  • на вашей домашней странице YouTube;
  • в популярном списке;
  • в подписках на каналы;
  • в уведомлениях.

Известно, что алгоритм YT отслеживает предпочтения и удовлетворенность пользователей просмотренными видео, чтобы предлагать персонализированный поток рекомендаций.

Что влияет на выбор рекомендации?

Во-первых, сходство с фильмами, ранее просмотренными пользователем (на основе истории просмотров), во-вторых, все ролики получают «баллы» для выбора лучших кандидатов. Эти баллы начисляются, например, на основе таких характеристик, как время с момента публикации (новости) и частота, с которой канал публикует сообщения. Очевидно, что это далеко не все факторы, которые Youtube не раскрывает.

С другой стороны, Youtube как поисковая система полагается на разные предположения. Решающими факторами здесь являются:

  • что зрители смотрят и чего они не хотят, то есть частота повторного воспроизведения фильма по отношению к его просмотрам, например, миниатюра фильма;
  • сколько времени люди проводят за просмотром фильма (время просмотра или удержание);
  • насколько быстро видео приобретает эффект снежного кома или нет (скорость увеличения просмотров);
  • насколько новый фильм (новые фильмы получают дополнительный шанс увидеть, имеют ли они эффект снежного кома с просмотрами);
  • как часто на канале публикуются новые видео;
  • сколько времени люди проводят на Youtube (время сеанса);
  • лайки, антипатии, акции;
  • неинтересный негативный месседж для Youtube.

Эти факторы важны, но помните, что алгоритм сложен и постоянно меняется.

Версия для печати