Изучаем Mercedes Sprinter 314 CDI 9-GTRONIC

Третье поколение одного из самых популярных фургонов в Европе принесло в 2018 году новое решение - передний привод, что, конечно, не новость для этого класса автомобилей. Но для Мерседес Спринтер - да.

Mercedes Sprinter уже много лет выглядит аккуратно и элегантно, и эта модель получилась еще лучше предыдущих

Благодаря такой конструкции привода удалось сэкономить 50 кг, что автоматически означает более высокую грузоподъемность. Конечно, у него есть и другие преимущества, такие как:

  • более низкий порог загрузки;
  • более простая конструкция;
  • меньший расход топлива.

Он ездит как... Мерседес

Управлять Mercedes Sprinter - одно удовольствие. Хотя подлокотника для водителя нет, идеальное положение за рулем и феноменальное сиденье должны быть компенсацией. Это два сильных преимущества, и отсутствие амортизации сиденья здесь не сильно решает.

Подвеска в Мерседесе настроена более приятно. Без нагрузки отлично гасит неровности, даже самые большие.

Совершенно удобная подвеска имеет очевидный недостаток - Mercedes Sprinter значительно наклоняется на поворотах и даже слишком сильно раскачивается с грузом. К сожалению, при загрузке в 1000 кг дела обстоят иначе. Тогда Sprinter становится слишком мягким. В поворотах он может раскачиваться сильнее. Напомним, что его грузоподъемность составляет почти 1,5 тонны.

Это хорошо, но нужно доработать много деталей

Что больше всего очаровало в Mercedes Sprinter, так это его салон. Водителю достаточно места и комфорта. Однако Sprinter оказался моделью с небольшими недостатками.

Очень удобная кабина Sprinter - не такая удобная

Смущают такие мелочи, как:

  • размещение USB-разъема;
  • высокая приборная панель;
  • небольшие карманы для мелочей;
  • плохо проработанные дверные панели;
  • плохо функционирующие рундуки отсеков для хранения вещей на верхней части приборной панели;
  • нет запираемого отсека со стороны водителя, нет левого подлокотника водителя;
  • нет кнопок на рулевом колесе, которые можно использовать для прямого переключения треков;
  • панель автоматического кондиционирования неэргономична.

Салон Mercedes Sprinter полон отсеков для хранения вещей, но он не так хорошо организован. Мультимедийная система (опция) и способ ее управления производят положительное впечатление. Это можно сделать с рулевого колеса с помощью сенсорных полей. С другой стороны руля то же самое для управления цветным экраном бортового компьютера. Нечто подобное можно удивить даже в легковом автомобиле, но не в Мерседесе. Однако привыкание занимает много времени.

К сожалению, на оценку негативно влияет кое-что еще. Обзорность в левом зеркале не самая лучшая. Если сидеть правильно, покрытие составляет около 30 процентов его поля. Это правда, что помощник по слепым зонам помогает, но вы знаете, что не всегда. К некоторым элементам нужно привыкнуть. Огромная панель кондиционера неудобна, а некоторым водителям не понравятся сенсорные панели на руле.

Версия для печати