Что такое брендбук и что в него входит

Ни одна компания не сможет использовать в полную силу бренд, торговый знак, без документа, описывающего концепцию этого бренда. Этим документом является брендбук. Он позволяет определить целевую аудиторию, позиционирование фирмы по отношению к другим участникам рынка. Это маркетинговый инструмент, дающий возможность построить хорошую коммуникацию с потенциальными клиентами и достичь целей в развитии компании в целом. Предлагаем перейти по ссылке и заказать разработку брендбука, узнать стоимость услуги и сроки выполнения.

Что входит в брендбук

Так как брендбук помогает согласовывать характер идентификации бренда, и он является частью стратегии по развитию компании, то в него обязательно должно входить:

  • разработка логотипа;
  • выбор определенной цветовой схемы;
  • искусство оформление печатного листа (типографика);
  • тональность, иначе Tone of voice.

Брендбук крайне необходим бизнесу. Ведь многие компании получив дизайнерские продукты, не могут их умело использовать. Они вроде есть, но работают слабо. Брендбук даст компании имиджевую целостность, в дальнейшем это станет хорошим инструментом узнаваемости компании, доверия к ней со стороны клиентов.

Сильные бренды, уверенно стоящие на лидирующих позициях, ценятся потребителями. Потребители видят, что на всех платформах соблюдена общая цветовая схема, узнаваемый стиль и манера "общения". Все это безусловно располагает к компании, вызывает доверие к ней.

Где заказать услугу

Воспользовавшись предложением "Richhaul ", вы получите качественно созданный продукт. Над ним будет трудиться профессиональная команда специалистов. Они детально изучать сферу деятельности компании, ее особенности и начнут "писать" ее главы и содержание.

Брендинговое агентство "Richhaul" занимается разработкой брендинга боле 10 лет по стандартам BSI. Вам готовы произвести оперативный расчет и рассказать о сроках выполнения услуги. Профессионалы в этой области все сделают на высшем уровне. Это поможет вашей фирме в скорейшем развитии, достижении нужных целей, привлечению новых покупателей.

Версия для печати