Изучаем отзывы прессы о Citroen C3 Aircross

Городской внедорожник Citroen C3 Aircross дебютировал, заменив минивэн C3 Picasso. Он построен на той же платформе, что и Peugeot 2008 и Opel Crossland X. Автомобиль недоступен с приводом 4x4, но поставляется с обширной системой контроля тяги с режимами для разных типов поверхностей.

Движение французского производителя отражает тенденции рынка - некогда популярные минивэны уступают место кроссоверам и внедорожникам. Однако в C3 Aircross https://www.citroen-asc.ru/models/passenger/c3-aircross/ не полностью отказались от функциональности, присущей его предшественнику: у него выдвижное заднее сиденье с регулируемым наклоном спинки. Интересный факт: модель с таким названием уже появилась в модельном ряду Citroen в Южной Америке. Это был... внедорожник C3 Picasso.

What Car?

Британский журнал рекомендует самую мощную версию C3 Aircross мощностью 130 л.с. - не только из-за ее производительности, но и из-за шестой передачи, полезной при движении на высоких скоростях.

Журналисты хвалят Citroen за эффективную виброизоляцию и маневренность, но обращают внимание на плохо коммуникативную систему рулевого управления. Автомобиль особенно понравится тем, кто любит высоко сидеть - сиденье установлено немного выше, чем, например, у конкурирующих Seat Arona и Kia Stonic. Не всем понравится управление вентиляцией через мультимедийный экран. Очень хорошо оценена просторность салона спереди, также было отмечено, что сзади в Citroen с комфортом могут разместиться три человека - это за счет высокого сиденья и низкого центрального тоннеля. Соперники могут позавидовать большому багажнику с двойным полом. Более того, багажное отделение можно еще больше увеличить благодаря раздвижному дивану и складной спинке переднего пассажирского сиденья. Напоследок - прилично рассчитанная цена и хороший уровень оснащения.

«Car»: Citroen C3 Aircross, Kia Stonic, Renault Captur, Seat Arona - сравнение

Другой британский титул сравнил C3 Aircross с 110-сильным двигателем 1.2 с его ведущими конкурентами - новыми моделями SEAT и Kia и самым продаваемым Renault Capur.

Крис Чилтон отмечает, что у Citroen много минивэнов - он наконец заменил C3 Picasso. Большое багажное отделение и раздвижной диван определенно в его пользу. Kia имеет самый маленький багажный отсек и предлагает низкое положение за рулем, Renault также предлагает выдвижную скамью, а Seat с точки зрения функциональности ничего особенного. Когда дело доходит до внедорожной храбрости, только C3 Aircross может предложить больше, чем дорожный просвет - это дополнительная система Grip Control для улучшения сцепления на менее цепких поверхностях. Ни одна из конкурирующих машин не доступна с приводом 4х4. Ситроен также набирает очки динамичным двигателем, хотя коробка передач могла бы работать и точнее. Stonic приятен в управлении, но не очень удобен - в отличие от Seat, в котором динамика движения удачно сочетается с комфортом. Captur показывает себя на удивление грамотно в поворотах, но на фоне рядных соперников его 1,2-литровый двигатель R4 звучит ужасно. С точки зрения затрат у Citroen есть еще один плюс: он требует наименьшей заправки по сравнению с его городским аналогом C3. Вердикт: победа C3 Aircross - включая шарм и практичность.

Версия для печати