Хотите обратиться в автосервис?

Количество автовладельцев в разных городах огромно. Каждый из них старается приобрести надежную машину от известного производителя, однако даже такие модели не могут работать вечно. И зачастую мы не можем справиться с возникшими проблемами.

К счастью, есть автосервис в Самаре, где работают опытные специалисты. Для них ремонт 4-колесных транспортных средств разных марок не становится проблемой. Свою работу организация выполняет не менее 8 лет. Сюда обращаются, если нужно заказать разные виды восстановления автомобилей.

На что можно рассчитывать при сотрудничестве именно с этим автосервисом?

  1. Бесплатная диагностика авто
  2. Максимально быстрая замена вариатора (нужен всего 1 день)
  3. Эвакуатор, за который не нужно платить

На любую выполняемую работу предоставляется гарантия, необходимые запчасти для машины есть в наличии, причем предлагаются они по честным ценам. При необходимости можно обменять либо продать старый вариатор. Автоматические КПП специалисты с немалым опытом ремонтируют в течение 5 дней, иногда хватает и трех. А вот замена масла выполняется быстро – тут требуется всего полчаса.

Нередко владельцы 4-колесного автотранспорта хотят отремонтировать подвеску. На это уходит буквально 2 дня, на выполненную работу предоставляется полугодичная гарантия. За диагностику платить не придется.

Именно подвеску в плане конструкции относят к наиболее сложным автомобильным узлам. У нее имеется задняя и передняя часть. Главной функцией становится обеспечение максимального комфорта, а также безопасности. Если предстоит кататься по неровным дорогам, то как раз этот компонент способен поглощать вибрации, колебания.

Как раз подвеска берет на себя немалую часть нагрузок. Систематическое воздействие становится причиной того, что амортизаторы да подшипники, опоры и пружины приходят в негодность. Если управляемость машины ухудшилась, нужно сразу же отправиться в автосервис. Только вовремя устранив все неполадки, можно гарантировать себе максимальную безопасность на дорогах.

Диагностика узла происходит поэтапно, для начала специалисты визуально осматривают все детали. Потом идет проверка компьютером и испытание подвески на особом стенде.

Версия для печати