Для чего проводятся телефонные опросы

В последнее время пользователям мобильных телефонов стали часто поступать звонки от фирм, которые проводят социологический опрос. Услуги маркетинговых компаний всегда пользовались спросом. Производителей, продавцов волнует, что сегодня интересует потребителей, какими продуктами, товарами они пользуются, что предпочитают смотреть, читать.

Получить нужную информацию можно максимально быстро, если привлечь в работу грамотных специалистов. Маркетинговое агентство "Мнение 360" проводит телефонные опросы клиентов с помощью автоматизированного CALL-центра. Нужная информация поступает заказчику услуги максимально быстро.

Выделим цели и функции опроса

Информация, полученная в процессе опроса крайне важна и нужна заказчику. Именно поэтому проводятся разного рода опросы. Выделим основные функции исследования:

  • получение достоверной информации - в наше время информация является ценным ресурсом. Только общаясь с реальными потребителями можно получить достоверную информацию, можно узнать их мнение, интересы, проблемы. Ни одни труды ученых, аналитиков не дадут достоверной информации, как обычный опрос потребителей;
  • оценка качества продукта, услуги - опрос помогает выделить недостатки, все это в последующем поможет улучшить качество обслуживания, создавать более привлекательные, качественные товары;
  • расширение базы клиентов - кроме выполнения двух важных функций, перечисленных выше, телефонный опрос позволяет узнать является ли номер действующим, возможно ли дальнейшее взаимодействие с данным клиентом, готов ли он на сотрудничество, нравится ли продукция продвигаемого бренда.

Несмотря на то, что некоторые люди с негативом относятся к поступающим звонкам с неизвестных номеров, все же многие готовы ответить на пару вопросов, которые действительно помогут решить ряд задач. Предлагаем заказать услугу телефонные опросы у специалистов маркетингового агентства "Мнение 360". Специалисты составят корректные вопросы, которые помогут достичь нужной цели - получение достоверной информации от реальных потребителей.

Версия для печати