Ремонтируем KIA

KIA сегодня, безусловно входит в список наиболее популярных иномарок легковых авто. И, вполне заслуженно. Машины эти очень надёжны и обладают множеством достоинств. Однако, модели KIA, оснащённые полным приводом могут испытывать некоторые характерные именно для них проблемы с муфтой для его подключения. Ремонт муфты kia может понадобится при:

  • появлении гулкого звука на скоростях от 40 и до 60 километров в час;
  • .
  • при ощутимых ударах сзади в начале движения с места;
  • при ударах при движении назад с вывернутом рулем на малых скоростях;

Все эти симптомы являются однозначной приметой серьёзных проблем именно с муфтой для подключения полного привода.

Обязательное техобслуживание

Скорейшее отправление на СТО в этом случае обязательно. Иначе возможно получение автомобилем достаточно серьёзных повреждений. В том числе:

  • поломка у муфты главного вала;
  • износ и в конечном счёте полный выход из строя фрикционов;
  • развитие трещин и полная утрата целостности посадочного места подшипника;

Владельцам машин семейства KIA следует знать, что максимальный ресурс службы пыльника и подшипника не превышает 150 000 километров, а рекомендованный составляет 80 000 километров. Согласно регламенту, при таком пробеге следует обязательно провести замену масла в самой муфте.

Причины возможных неисправностей

Причиной появления неисправностей может быть много, включая попадание в подшипник муфты жидкости, продолжительные поездки при функции 4WD, пробуксовывание в «снежной каше» и пр. Вообще, следует помнить, что муфта не предназначена для поездок в экстремальных условиях, а является всего лишь помощником при движении в городских условиях. Даже опытные водители зачастую пренебрегают правилами грамотного обращения с машиной и склонны злоупотреблять её функционалом без необходимости.

Работы по ремонту

Операции, необходимые при ремонте электрических и гидро муфт полного привода могут включать замену:

  • подшипника;
  • сальника хвостовика;
  • пыльника большого подшипника;
  • подшипника хвостовика;
  • подшипника хвостовика;
  • сальников приводов;

В особенно сложных случаях может потребоваться полная переборка всего агрегата.

Проводить подобные работы крайне желательно либо на сертифицированных производителем станциях техобслуживания, либо в точках автосервиса, имеющих длительный и позитивный опыт проведения именно таких операций и именно с машинами KIA.

Версия для печати