Чем полезен сервис «Calltouch»?

Маркетологи в рамках насыщенной и активной деятельности не могут обойтись без применения практичных сервисов специального назначения, которые приносят финансовую пользу.

Обзор Calltouch показывает неопытным пользователям основные эксплуатационные характеристики и привилегии аналитического сервиса, успевшего заработать внушительную популярность в отрасли сбора сведений об эффективности онлайн-рекламы.

Основные преимущества сервиса

С помощью использования сервиса можно отследить, из каких источников клиентами были совершены звонки и обращения. Он стал значимой находкой для начинающих и состоявшихся маркетологов, которые ориентированы на организацию качественной слежки за поведенческими реакциями потребителей, в том числе целевой публики разных товарных групп и услуг.

Старт проекта начался в 2013 году. С тех пор он заработал головокружительную популярность среди обширной пользовательской аудитории, что обусловлено его инновационным функционалом. Заявленные возможности сервиса полностью совпали с ожиданиями целевой аудитории.

Посредством надлежащего использования сервиса можно собрать информацию с корпоративного веб-ресурса по любым обращениям, начиная от телефонных звонков, заканчивая стандартными электронными заявками. В результате работы сервиса статистические данные объединяются в наглядные отчеты, которые станут ценным подспорьем для осуществления дальнейшего анализа.

Рекомендации по эксплуатации

Применение удобного сервиса позволяет в оперативном порядке произвести комплексную оценку определенных каналов рекламы. В пределах респектабельных предприятий сервис эксплуатируют для того, чтобы собирать сведения для сквозной аналитики.

Сервис позволяет всесторонне наблюдать за числом звонков и обращений с веб-сайта по конкретному ключевому запросу. Он гарантирует детальный подсчет доходов, приносимых от обращений клиентуры.

Благодаря ультрасовременному сервису, который уже опробовал себя в действии, можно исследовать конверсию по типу устройств, браузеров и операционных систем. Платформа послужит устойчивой основой определения количества целевых звонков, приносимых конкретным ключевым запросом. Эксплуатация сервиса «Calltouch» - верное решение для руководства предприятий, заинтересованного в верной и справедливой оценке рекламы.

Версия для печати