Спрос на такую продукцию в России не ослабевает. С ее заказом проблем не возникнет. Ознакомиться с предлагаемыми вариантами и выбрать среди них подходящий вам поможет сайт http://sibzta.su. Здесь вас ждет качественная продукция по приемлемым ценам.
Среди всей запорной арматуры, что используется на российских трубопроводах, 80% - это задвижки. Такая продукция выделяется разным исполнением уплотнителей, а также затворов. Порой специалисты с немалым опытом не успевают проследить за всеми новинками.
Задвижка клиновая – это запорная арматура, которая имеет промышленное назначение. По нескольким главным характеристикам можно классифицировать такую продукцию. Например, учитывается максимальное рабочее давление, при котором еще возможна работа в штатном режиме. Также не стоит забывать о диаметре проходной части и о максимальной температуре вещества, что транспортируется.
Любая реализуемая задвижка имеет паспорт, а также руководство по эксплуатации. И в последнем указываются параметры, о которых сказано выше.
Конфигурация
Задвижка состоит из нескольких частей. Например, у нее обязательно есть корпус. Зачастую он цельнолитой, имеет фланцевое соединение. Затвор представляет собой рабочий орган, запирающий проходное отверстие. В итоге перекрывается поток среды. Крышка присоединяется непосредственно к корпусу, в этом помогает фланцевое соединение, а наверху находится маховик. Также не обходится без шпинделя и диска.
В плане конструкции корпуса запорная арматура бывает угловой либо проходной. Выбор в пользу конкретного варианта определяется технологическими требованиями. Если заказчик попросит, то производитель сделает продукцию по индивидуальным параметрам.
Корпус
Для создания корпусной части применяется чугун либо сталь. Есть несколько технологических отличий в обработке таких металлов. Например, чугун хрупкий, однако при этом и твердый, а вот существенные температурные перепады не любит. Вот почему детали из него нужно отливать в формы, в итоге получится цельнолитое изделие.
Сталь же представляет собой более эластичный металл.