Выбираем запчасти для скутера

Залогом долговременной качественной службы двигателя скутера является правильная обкатка. Выжимать из новой машины максимум возможностей нецелесообразно. Обкатка обычно требуется новому или пережившему капитальный ремонт двигателю. Пользователю может показаться, что раз все проблемные детали двигателя заменены на новые, то можно эксплуатировать его под большими нагрузками и это заблуждение, которое может привести к значительным поломкам. Самые качественные элементы для скутеров, мотоциклов можно найти здесь: запчасти для скутера.рф. На каждую запчасть существуют определенные допуски, принятые производством. Детали должны отработать в щадящем режиме определенное время для того, чтобы детали в процессе работы могли «притереться». Возможные проблемы при обкатке

Нередко во время обкатки усаживается резьба или плющатся прокладки, а чтобы избежать этого при максимальных нагрузках применяется обкатка. Каждый водитель транспорта хорошо знает, что движение нельзя начинать без прогрева двигателя. Температурные датчики, как правило, устанавливаются на моторах с жидким охлаждением, чего нет на двигателях воздушного охлаждения. Опытные владельцы скутера обычно действуют по наитию, запустив двигатель и ожидая устойчивой работы мотора. Именно в этот момент и начинается обкатка и притирание деталей двигателя в режиме попадания продуктов притирки в масло. Специалисты рекомендуют не затягивать в первый раз с заменой масла и после пробега 500 км заменять.

Ошибки при обкатке двигателя

В процессе обкатки не превышается скорость и владельцы скутеров придерживаются рекомендации изготовителя. В некоторых карбюраторных моделях устанавливаются еще на заводе ограничители скорости. Не стоит снимать ограничитель для того, чтобы произвести обкатку, разгоняя скутер или мотоцикл до физического предела. Это может просто уничтожить двигатель. Увеличение числа оборотов без наличия ограничителя способствует увеличению температуры двигателя. В этих случаях расширяются детали, что уменьшает зазоры, а это приводит к выдавливанию масла. Двигателю придется работать в сухом режиме, а это резко поднимает температуру.

Версия для печати