В прошлые годы на крупные промышленные предприятия республики массово приезжали вьетнамские рабочие. Они запомнились белорусам любовью к жареной селедке, специфический запах которой остался в исторической памяти нашего народа навсегда. Возможно, тогда сформировался стереотип о Вьетнаме, как о бедной голодающей стране, основным экспортным потенциалом которой были человеческие ресурсы, шлепанцы «вьетнамки» и натуральный каучук.
Сегодня часто видите этих добродушных людей на улицах Минска, Бобруйска и других городов страны? То-то и оно. За прошедшие десятилетия они смогли построить «развитой социализм» у себя в стране. Причем настолько эффективный, что можно по белому завидовать. Современный Вьетнам 2017 нужно непременно увидеть. Многие белорусы уже попробовали его истинный вкус. Говорят – ВЕЩЬ!
Все практически даром
Если не брать в расчет перелет, то все остальные блага в стране практически ничего не стоят. Белорусам визы не нужны, а находиться в стране они могут, пока не надоест. Некоторое так и поступают – сдают квартиру и перебираются во Вьетнам, в котором ощущают себя долларовыми миллионерами. Гостиницы и еда – копеечные. Основной местный транспорт – это велосипед, мотороллер или велорикша (типа нашего такси).
В стране сохранилось столько древних архитектурных памятников, что одной жизни не хватит для их подробного осмотра. Что касается туристических экскурсионных маршрутов, то они захватывают и близлежащие страны: Камбоджу и Лаос. Когда смотришь на местные храмы и невольно сравниваешь с христианскими аналогами, то возникает реальное понимание того, что было раньше: яйцо либо курица. Впечатления колоссальные по эмоциональному наполнению. Забыть увиденное попросту невозможно. Это на всю жизнь.
Кому неинтересно шататься по первозданным джунглям, могут предаться классическому пляжному отдыху. Описывать его нет смысла, поскольку «принцип действия» одинаков во всем мире. Среди развлечений мужчинам непременно понравится рыбалка, которая сопровождается обязательной ухой и местным «саке». Жареную селедку здесь почему-то не едят.