Если вы набрали в поисковике «полировка автомобиля Мытищи», следовательно, что-то во внешности машины вас категорически не устраивает. Большинство причин укладывается в три больших группы:
- вернуть первоначальный блеск состарившемуся лакокрасочному покрытию
- удалить частички пыли, маленькие царапинки или дефекты подкраски
- сделать незаметным восстановительный кузовной ремонт.
Возникает логичный вопрос, насколько часто можно прибегать к полировке?
Смотря, что делать
Если первоначальный глянец невозвратно утрачен, то без грубых полировальных паст не обойтись. Это часть технологического процесса, предусматривающего постепенный переход к более щадящим составам. Слой краски не бесконечен, поэтому абразивная полировка априори не может быть частой или регулярной.
Собственно, по этой причине специалисты рекомендуют после нее проводить защитные мероприятия, которые продлят жизнь достигнутому результату. Они являются не блажью сервисных центров, желающих побольше заработать, а необходимостью, обусловленной, хотя бы, сохранением собственных финансов. Второго абразива подряд покрытие не выдержит – придется красить.
Если не использовать грубые полировальные пасты, то восстанавливать глянец, устранять мелкие дефекты и пятнышки рекомендуется с периодичностью в полгода. Обычно, сроки совпадают с сезонной сменой резины. Подобный подход вполне объясним: защитное покрытие после зимы нужно обязательно обновлять. Смеси, которыми посыпают наши дороги, разрушают даже покрышки. Что тут говорить, о тонкой силиконовой защитной пленке. Она не всесильна. В любом случае, машинка будет круглый год шикарно выглядеть.
Отдельные «гаражные очумельцы» пытаются заниматься полировкой самостоятельно, тем более, что в интернете полно наглядных советов и рекомендаций. В этой связи хотелось бы заметить, что абразивной полировкой занимаются даже не все автомобильные сервисы. Здесь нужен не только довольно большой инструментальный набор, но еще голова и две разных руки. У многих они одинаковы. Причем обе – левые.