Слово “экспетриза» тесно связано с понятием «эксперт». А эксперт — это, в свою очередь, специалист в какой-то одной области знаний. Областей знаний очень много, так что не стоит особенно удивляться тому, что и различных экспертиз существует огромное количество. Убедиться в этом можно, посетив сайт csile.ru. Вообще-то это сайт , связанный с юридической деятельностью. Однако в современном мире работа юриста — это не только знание законов и коммуникативные навыки, развитые до совершенно невозможной степени.
Современная юридическая практика тесно связана с установлением фактов и определённых значений величин. Так что в определённой степени экспертиза - это самое настоящее научное исследование. А это возможно только в случае, если экспертизу проводят хорошо оснащённые и подготовленные люди. Вот эти-то самые экспертизы и представлены на сайте в большом количестве. Например знаете ли вы о том, что автотоварная и автотехническая экспертизы — это две совершенно разные вещи, хотя часто бывает так, что они требуются для дела одновременно. Автотехническую же экспертизу интересует то, насколько автомобиль исправен как набор механизмов или насколько он был исправен до некоего происшествия с ним. Автотоварная же экспертиза оценивает его исключительно с точки зрения стоимости. А что поделаешь, автомобиль — это одновременно очень дорогая собственность и постоянный источник опасности. И две его ипостаси неразрывно связаны.
Впрочем, две различные экспертизы, связанные с автомобилями — это ещё не предел. Недвижимость и жильё — куда более сложная и дорогая собственность и тут перечень того, в отношении чего требуется заверенное подписями и печатями мнение эксперта ещё длиннее. Прежде чем что-то строить, тщательной экспертизы требует земля. А если есть земля, то нужно установить: правильно ли она отведена, правильно ли разграничена, пригодна ли вообще к тому, чтобы на ней что-то строить. Собственно строительно-техническая экспертиза, которую также можно провести здесь — это вообще огромный ворох документов и уходит она настолько глубоко в технические детали, что можно только верить тому, что написано в заключении.