Если говорить о продвижении подобных приложений, то этот процесс не похож на продвижение обычных сайтов. Главное различие – это особенности функционирования магазинов приложений. Помось с продвижением таких продуктов поможет fixapp.
Схема продвижения
Для начала стоит подготовить приложение непосредственно к публикации. Разные магазины предъявляют свои требования. Возможно, у вас есть опыт работы с AppStore, однако не думайте, что в Google Play вам удастся использовать аналогичный алгоритм.
Помимо этого стоит внедрить код аналитики. Поверьте, метрики всегда пригодятся. Благодаря их оценке можно управлять продвижением. Помимо этого стоит подумать о создании бренда продукции. Иконка с названием являются обязательными. Необходимо сделать скриншоты, описание, выбрать ключевые слова, выбрать категорию, где будет произведено размещение. Важно, чтобы иконка понравилась публике, иначе интернет-пользователи, увидев ее в магазине, не нажмут.
Очень важно создать высококачественный промо-сайт и выбрать внешний канал продвижения. Для тематически сайтов подготовьте пресс-релизы. Помните о важности продвижения при помощи соцсетей и важности использования контекстной рекламы. Проведите рекламную компанию, проанализируйте результаты, которых удалось добиться. Следите за жизненным циклом своего продукта, мониторьте статистические данные. Также очень важно выбрать рекламные каналы, которые выделяются максимальной эффективностью.
Инструменты, методы
Очень эффективным методом являются обзоры. При желании можно сделать публикацию бесплатной. Есть немало порталов, где можно встретить подобные обзоры.
Стоит помнить о тесной интеграции соцсетей и мобильных телефонов. Если материал стал вам интересен, то, скорее всего, он будет отправлен друзьям. Вот почему стоит добавить кнопку «Поделиться». Благодаря этому можно поделиться интересной информацией с помощью Facebook.
Стоит создать страничку приложения в соцсети «ВКонтакте». Для вас это не будет стоить и копейки, а страничку увидят все. Стоит отметить также индексацию поисковиками.