Главная цель рекламы – привлечь внимание потребительской аудитории. Создание наружной рекламы сегодня диктует свои, соответствующие времени, фирменному стилю компании, месту, тематике бизнеса и назначению правила. Рынок наружной рекламы заполнен предложениями, так как спрос на этот рекламный вид достаточно высок. Существует масса компаний, желающих успешно развиваться при помощи «продвигающей» услуги или определенный продукт наружной рекламы, будь то машина для переезда, или какой либо товар. Каждый источник, подающий потребителю информацию рекламного характера в виде красочно оформленной витрины, интерьерной или наружной рекламы, ориентируется на определенной части потребительской аудитории.
Цвет – это мощный инструмент визуального воздействия и от его выбора зависит эффективность наружной рекламы. Он даже более важен, чем рекламный слоган или изображение, так как привлекает внимание за короткое время. Цвет вкупе с графическим дизайном, если это сочетание грамотно продумано исполнителями, активно призывает потребителя к действиям. Психологами давно выявлено, что в 60% случаях именно цвет влияет на проявление интереса к рекламной конструкции. Без сомнения, пользователь в первую очередь обратит взор на яркую, красочную рекламу, нежели на черно-белую вывеску. Цвет должен «восхвалять» предлагаемый товар, но не каждый из них имеет такую способность.
Выбрать солидных изготовителей наружной рекламы сегодня непросто и для этого неплохо потратить время на поиски. Конечно, самый надежный вариант – обращение в компанию, с которой уже успешно сотрудничали знакомые и коллеги. Было бы к месту получение полной информации о ней и визуального ознакомления с предыдущими работами. Экономия в наружной рекламе – дело неблагодарное, так как только качественные материалы изготовления, оригинальный красочный дизайн и достойный внешний вид могут дать положительный результат. Погоня за сокращением расходов даст результат в виде невзрачной вывески, исполненной из некачественных материалов и по давно устаревшим технологиям. Это приведет к новым расходам на изменения.