Есть вокруг столь обыденные для нас вещи, которые попросту не замечаются. В их числе находятся карманные и настольные календари – вещь необходимая, но при этом очень лаконичная и сдержанная. Вовсе не в каждом случае можно посмотреть на экран монитора или телефона – например, если в офис приходит клиент для заполнения бумаг, было бы нелишним развернуть календарь к нему. Это и удобно, и работает, как дополнительный жест вежливости. При всем этом создание и печать календарей – дело очень доступное, причем даже для частного лица. Например если вы хотите, чтобы на вашем рабочем столе или возле домашнего компьютера стоял календарь с изображением членов семьи или даже любимых питомцев – достаточно заказать его, переслав изготовителю макет изображения, то есть картинку или фотографию.
Для частного бизнеса мелкая сувенирная продукция, в которую входят также и календари – отличный вариант поблагодарить и удержать клиентов посредством формирования приятных сюрпризов для них. Точно так же можно наладить и поддержать отношения с деловыми партнерами – подарить им продуманный, но недорогой подарок.
Как продумать дизайн настольного календаря
Конечно же, если у компании есть свой фирменный стиль, то именно его изображение должно быть перенесено на календарь. Однако если вы хотите, чтобы подарок был не просто формальностью, а действительно понравился, стоит учесть несколько моментов. Желательно привлечь и занять внимание красивой необычной картинкой, которая вызовет улыбку и поднимет настроение. Логотип и название вашей компании там тоже должны присутствовать, однако лучше чтобы они находились в углу и не были слишком уж заметными, в противном случае сувенир превращается в навязчивую рекламу.
Кстати, если вы не хотите придумывать дизайн самостоятельно, это вполне можно доверить изготовителю, у которого обязательно есть свой дизайнер. Специалист учтет все пожелания и скомпонует итоговый макет так, чтобы изображение было приятным, интересным и ненавязчивым. Невысокая стоимость изготовления настольных календарей позволяет иногда проводить подобные акции, не разоряя при этом свою фирму и сохраняя дружеское расположение клиентов.