Напомним, причиной конфликта Гисич с ИДК стал неподтвердившийся диагноз "рак", который женщине якобы поставили в 2013 году. После поездки в Израиль, где диагноз не подтвердился, Ольга Гисич вернулась в Самару и начала разбирательство с клиникой.
По версии следствия, пациентка наняла своего знакомого Дмитрия Козлова, работавшего в коллекторском агентстве, чтобы тот поджег машины руководства клиники и совершил нападения на "обидчиков".
От действий Козлова в итоге пострадали три машины: автомобиль главврача ИДК Марата Тугушева, иномарка гендиректора клиники Владислава Шерстобоева, с которой огонь перекинулся на машину его жены. Ущерб экспертами оценен в сумму более 2 млн рублей.
Кроме того, Козлов в июле 2013 г. сломал руку сотруднице онкоцентра, а в мае 2014 г. напал на Владислава Шерстобоева. За свои труды он в общей сложности, по данным следствия, получил 255 тыс. рублей.
В октябре 2014 г. Козлов написал явку с повинной, дал показания против Ольги Гисич, за что получил 2 года и 5 месяцев колонии-поселения.
Также в деле Гисич фигурирует вымогательство с клиники $1 млн.
Ольга Гисич до последнего предъявленные ей обвинения не признавала. Суд, однако, встал на сторону обвинения.
Напомним, помощник прокурора Советского района Александр Вельмин как гособвинитель запросил ранее Гисич 9 лет лишения свободы без штрафа и дополнительных ограничений.
Суд лишь немного смягчил наказание. Ольгу Гисич признали виновной по всем статьям, освободив от наказания по одной из них за истечением двухлетнего срока давности, и назначили наказание в виде 8 лет и 6 месяцев колонии общего режима.
Женщина заявила, что подготовит апелляционную жалобу.