Три самарских проекта вошли в шорт-лист национальной премии "Серебряный Лучник"

Читали 869

Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" назвал авторов лучших проектов 2013 года, получивших право на открытую презентацию своих работ 27-28 февраля в Москве.

Экспертный совет национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" назвал авторов лучших проектов 2013 г., получивших право на открытую презентацию своих работ 27 - 28 февраля в Москве.

В финале премии Самарскую область будут представлять три проекта: "Фураги". Антология куйбышевской дворовой песни" (АНО "Новая стратегия"), "Самара - интересный город" (ООО "ТВ-Портал") и "Лето с футбольным мячом – Золотая шайба" (Самарское региональное отделение ВПП "Единая Россия").

 

Татьяна Мокшина, исполнительный директор конкурса "Серебряный Лучник"-Самара, генеральный директор агентства по связям с общественностью "ПРА-ТОН" рассказала: "Презентации самарских проектов пройдут в рамках двух номинаций - "Лучший проект в области развития и продвижения территорий" и "Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни". И это не случайно, ведь именно в этих номинациях была основная конкуренция на региональном этапе - на конкурс "Серебряный Лучник"-Самара поступает все больше социально значимых проектов".

Всего 10 минут дается участникам на презентацию своего проекта, еще пять минут - чтобы ответить на вопросы зрителей и экспертов. При оценке выступления учитываются многие критерии – умение донести до аудитории проблематику, стратегию и результаты проекта, визуальное исполнение презентации, содержательность ответов на вопросы.

Номинацию "Лучший проект в области развития и продвижения территорий" на заключительных мероприятиях "Серебряного Лучника" в Москве представят "Фураги". Антология куйбышевской дворовой песни" и "Самара - интересный город". На площадке, где будут идти презентации работ в номинации "Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни", выступят авторы проекта "Лето с футбольным мячом – Золотая шайба".

Михаил Альков, автор проекта "Фураги", считает: "Как и многие российские города, Самара остро нуждается в самоидентификации, богатой мифологии, брендинге, продвижении своего образа для внешних аудиторий. Для этого хороши любые яркие легенды. Мы решили добавить своеобразия образу города через раскрытие и переосмысление неоднозначной, самобытной и уникальной субкультуры Куйбышева последних десятилетий советской эпохи – неформального объединения молодежи "фураги", имевшего в ту пору массовое распространение".

За основу проекта "Фураги" был взят музыкальный материал - дворовые песни под гитару, многие из которых прямо или косвенно по сюжету связаны с Самарой или Волгой или были популярны в среде "фураг". В течение года были отобраны 15 композиций, которые легли в основу специального подарочного CD-издания. Была проделана большая исследовательская работа по подбору материала: фотографии, истории реальных людей, одежда и аксессуары. Клип на заглавную песню "На сквер Калинина упал туман" получил более 10 тыс. просмотров на сайте YouTube.

Цель проекта "Самара – интересный город" - создание привлекательного облика Самары для ее жителей и внешней аудитории. Паблик в социальной сети "ВКонтакте" "Интересная Самара" и интернет-журнал "Другой город" – ежедневно обновляющиеся медиа о Самаре и области. Их материалы посвящены как текущим событиям, так и истории и перспективам развития региона.

Андрей Кочетков, автор проекта "Самара - интересный город", объясняет: "Самара позиционируется в издании как город, в котором можно жить полноценно, не выпадая из мировых культурных и экономических процессов и тенденций. При этом информация о политике сведена до минимума, что отличает проекты от большинства самарских медиа. При написании текстов авторы уходят от казенного стиля изложения, что способствует популяризации информации о настоящем, прошлом и будущем Самарской области. Проект не только модерирует реальность, но и моделирует. В частности, в финальной стадии реализации находится краудфандинговая инициатива по установке памятной композиции Фритьофу Нансену, который спас миллионы голодающих Поволжья в 1921-1922 годах".

Еще одну проблему – досуга детей, пропаганды здорового образа жизни среди подрастающего поколения, популяризации футбола и хоккея в Самарской области – решает проект "Лето с футбольным мячом – Золотая шайба". Во время летних и зимних каникул дети предоставлены зачастую сами себе. Участвуя в турнире "Лето с футбольным мячом – Золотая шайба", подростки всех 37 муниципальных образований области в период школьных каникул постоянно заняты интересным делом: посещают мастер-классы, тренировки, участвуют в масштабных спортивных праздниках с шоу-программами и дружескими матчами с известными людьми губернии и страны.

Инна Дядюкина, заместитель руководителя регионального исполнительного комитета Самарского регионального отделения партии "Единая Россия" - начальник отдела агитационно-пропагандистской работы: "Проект "Лето с футбольным мячом – Золотая шайба" помог многим ребятам, у которых нет возможности заниматься спортом профессионально, бесплатно поучиться у мастеров футбола и хоккея, пообщаться с известными российскими и зарубежными спортсменами и тренерами. В общей сложности в рамках проекта в соревнованиях приняли участие более 35 тыс. мальчиков и девочек. За опытом реализации проекта к нам уже обращаются другие регионы России".

Новости

Назад. 14 февраля 2014 Вперед.
Три самарских проекта вошли в шорт-лист национальной премии "Серебряный Лучник"