Lear Corporation может лишиться контракта с АвтоВАЗом на поставку сидений для Lada Kalina

Читали 892

Американская компания Lear Corporation может лишиться контракта с АвтоВАЗом на поставку комплектов сидений для нового поколения Lada Kalina, стоимостью порядка 1,5 млрд руб. Напомним, еще в 2004 г. появлялась информация, что Lear Corporation намерена заняться поставками автомобильных сидений для автомобилей, производимых на СП "GM-АвтоВАЗ"

Американская компания Lear Corporation может лишиться контракта с АвтоВАЗом на поставку комплектов сидений для нового поколения Lada Kalina стоимостью порядка 1,5 млрд руб., сообщает "Самарское обозрение".

Напомним, еще в 2004 г. появлялась информация, что Lear Corporation намерена заняться поставками автомобильных сидений для автомобилей, производимых на СП "GM-АвтоВАЗ". Компания подыскивала площадку для долгосрочной аренды под организацию производства. Но проект реализован не был.

В конце прошлого года Lear Corporation стала победителем тендера на поставку сидений для Lada Kalina второго поколения, выпуск которой АвтоВАЗ планирует начать весной этого года.

О том, что американская компания может лишиться вазовского контракта, изданию сообщил генеральный директор ОАО "АвтоВАЗагрегат" ("АВА") Григорий Гапонько. По его информации, Lear Corporation в конце прошлого года пересмотрела условия поставки комплектующих, которые были зафиксированы по итогам вазовского тендера, и это может стать причиной для разрыва контракта.

По словам Гапонько, ситуация должна разрешиться до конца февраля этого года. При этом руководитель "АВА" выразил готовность занять место Lear Corporation в линейке поставщиков АвтоВАЗа. "В контракте речь идет о поставке 96 тыс. комплектов сидений в год", - уточнил Гапонько.

Согласно прайсу "АвтоВАЗагрегата", размещенному на официальном сайте предприятия, комплект сидений для Lada Kalina первого поколения стоит более 15 тыс. рублей. Таким образом, сумма контракта на поставку сидений для Lada Kalina-2 может составлять порядка 1,5 млрд рублей.

По мнению директора одного из предприятий-поставщиков автокомпонентов, кроме "АвтоВАЗагрегата", на контракт с АвтоВАЗом могут претендовать еще два участника рынка.

"Это французская Faurecia, которая в прошлом году начала сборку сидений для легковых автомобилей на площадке бывшего тольяттинского спиртзавода. А также резидент тольяттинской ОЭЗ ООО "ТПВ рус", подконтрольное сызранской группе "Криста" Владимира Симонова", - заявил источник.

Новости

Назад. 28 февраля 2013 Вперед.
Lear Corporation может лишиться контракта с АвтоВАЗом на поставку сидений для Lada Kalina