Куда жаловаться по вопросам ЖКХ

Государственная жилищная инспекция Самарской области
443010, г. Самара, ул. Красноармейская, 1
тел. 200-02-56
эл. почта: info@gzhi-samara.ru
сайт: gosji-samara.ru

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области (Роспотребнадзор)
443079, г. Самара, проезд. Г. Митерева, 1
тел.: 260-37-99, 260-38-25
эл. почта: sancntr@fsnsamara.ru

Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Самарской области (Ростехнадзор)
443035, г. Самара, ул. Нагорная, 136а
тел. 933-20-38
сайт: srpov.gosnadzor.ru

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области (Роспотребнадзор).
443079, г. Самара, проезд. Г. Митерева, 1
тел.: 260-37-99, 260-38-25
e-mail: sancntr@fsnsamara.ru

Министерство энергетики и ЖКХ Самарской области
443086, г. Самара, ул. Скляренко, 26
тел.: 200-09-91, 200-09-92 (факс)
эл. почта: energo@samregion.ru
сайт: www.minenergo.samregion.ru

Прокуратура Самарской области
443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 151
тел.: 333-35-98, 333-54-28
эл. почта: prok@samtel.ru
сайт: прокуратурасамарскойобласти.рф

Как жаловаться
Любое обращение по поводу недостатков при оказании жилищно-коммунальных услуг отправляется поставщику услуг - письменно, желательно с уведомлением о вручении. Если есть возможность - отнести письменную жалобу лично, но на втором экземпляре потребуйте сделать отметку о ее получении.
Если исполнитель не отреагировал на вашу просьбу прислать комиссию (протечка, отсутствие тепла и т.д.), обязательно составьте акт сами и подпишите его с соседями.
Срок ответа на жалобу - 20 дней.
Если вы не получили ответа, можете обращаться в вышестоящие органы контроля, жилищную инспекцию, прокуратуру, суд.

Версия для печати