"Ростелеком" в четыре раза обогнал конкурентов по абонентской базе услуг ШПД

Читали 749

Количество абонентов услуг ШПД "Ростелекома" превысило 9 млн. "Ростелеком" продолжает занимать лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД: доля компании составляет 40%, отрыв от ближайшего конкурента – почти в 4 раза.

Количество абонентов услуг ШПД "Ростелекома" превысило 9 млн. "Ростелеком" продолжает занимать лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД: доля компании, по данным ASM Consulting, составляет 40%, отрыв от ближайшего конкурента – почти в четыре раза.

Основной рост базы идет за счет новых продаж этих услуг с высокой пропускной способностью по технологиям "оптика до дома" и "оптика до квартиры". Рост абонентской базы услуг ШПД, предоставляемых по этим технологиям, в год составляет 100%.
"В последнее время мы достаточно много инвестировали в развитие этого стратегического направления нашего бизнеса, - говорит старший  вице-президент компании Павел Зайцев. - Сейчас мы активно модернизируем инфраструктуру "последней мили", переводя клиентский доступ на волоконно-оптические технологии. Это позволяет нам предлагать клиентам самые современные услуги, в том числе "Интерактивное ТВ" и другие контентные сервисы".
"Ростелеком" планирует развивать ШПД-сервисы для потребителей, наполняя основной продукт все новыми возможностями, а также проводить для своих пользователей различные стимулирующие акции, такие как тест-драйв более скоростных тарифов или промо-тарифы при подключении набора услуг и дополнительных опций. Запланировано создание персонифицированных предложений, отвечающих личным предпочтениям клиентов компании.
В 2013 г. компания продолжит начатые в этом году инициативы по пакетированию сервисов с целью создания наиболее привлекательного по цене и по наполнению предложения для клиентов. Новое наполнение получат контентные услуги: это и новые ТВ-каналы, и видео - и музыкальное содержание, и встроенные возможности коммуникаций и электронной коммерции.
Кроме того, в следующем году "Ростелеком" запустит бонусные программы лояльности для клиентов, которые позволят им накапливать бонусные баллы и использовать их для оплаты услуг компании или подключения новых сервисов и предложений.

Новости

Назад. 13 ноября 2012 Вперед.
"Ростелеком" в четыре раза обогнал конкурентов по абонентской базе услуг ШПД