Минтранс ограничит зону деятельности АСАДО

Читали 965

Глава регионального министерства транспорта Иван Пивкин огра­ничит зону ответственности ГКП Самарской области "АСАДО" текущим содер­жанием дорог, а подрядчиков по остальным работам теперь будут определять по итогам от­крытых торгов. Это заявление министр транспорта и автомобильных дорог сделал в минувший четверг, 8 ноября, выступая на заседании сове­та представительных органов городских округов и муници­пальных районов в Самарской области

Глава регионального министерства транспорта Иван Пивкин огра­ничит зону ответственности ГКП Самарской области "АСАДО" текущим содер­жанием дорог, а подрядчиков по остальным работам теперь будут определять по итогам от­крытых торгов, сообщает "Самарское обозрение".

Это заявление министр транспорта и автомобильных дорог сделал в минувший четверг, 8 ноября, выступая на заседании сове­та представительных органов городских округов и муници­пальных районов Самарской области.

Отметив, что подразделения АСАДО "непло­хо содержат" дороги муници­пального значения, глава ведомства в то же время остался недоволен тем, что предприятие получает подряды, на выполнение кото­рых у него нет ресурсов, в том числе разведку дорог, ремонт мостов и так далее. Сейчас такие ра­боты АСАДО, как правило, пе­редает на субподряды.

"Это не­правильно. Эти объекты и эти виды работ мы будем торговать отдельно", - заявил на совете Иван Пивкин.

Созданное в 2004 г. агентство изначально занима­лось в основном содержанием и оперативным ремонтом дорог. Его профилем были работы по очистке асфальтобетонного по­крытия (в том числе от снега и льда зимой), ямочный ремонт, возведение барьерных ограж­дений, разметка пешеходных переходов, обслуживание при­дорожных сооружений.

С 2007 г. объемы работ АСАДО стали увеличиваться в связи с переда­чей на баланс области сначала Московского шоссе и ул. Ново-Садовой в Самаре, а поз­же еще нескольких улиц в об­ластном центре.

Возглавивший министерство транспорта пять лет назад Вале­рий Матвеев предпочел укруп­нить лоты на дорожные под­ряды, тем самым ограничив возможность участия в торгах небольших компаний. В итоге АСАДО, хоть и не обладало до­статочной базой, стало фаворитом дорожных торгов, пусть и не единственным (вместе с АСАДО контракты получали ООО "НПФ "XXI век", ООО "Техкомплект" и другие), но постоянным. Для выполнения же полученных им заказов агентство привлекало субподрядчиков.

Теперь все участники дорожно-строительного рынка получат возможность претендовать на масштаб­ные бюджетные заказы.

На совете представительных органов министр Иван Пивкин также сообщил, что торги на содержание дорог Самарской области уже объявлены и зани­маться этим видом работ будет АСАДО.

Согласно конкурсной документации, работы включа­ют в себя круглогодичное содер­жание региональных автодорог, а также Московского шоссе, ул. Ново-Садовой, Волжского шос­се, Красноглинского шоссе, ул. Демократической. Итоги торгов подведут 13 де­кабря. Стоимость контракта - до 1,52 млрд рублей. Освоить их победитель торгов должен в течение 2013 года.

Кроме того, новый фронт работы перед дорожными строителями Самарской области открывает еще один новый для региона принцип в работе министерства транспорта. Глава ве­домства раскритиковал предшественников, которые считали ненужным занимать­ся федеральными трассами, и сообщил, что в настоящее время новые власти до­биваются выделения порядка 4-6 млрд на российские магистрали, проходящие по территории губернии.

Новости

Назад. 12 ноября 2012 Вперед.
Минтранс ограничит зону деятельности АСАДО