Отобрали сервер, обвинили в коррупции

Сотрудники департамента строительства и архитектуры Самары остались без сервера: его забрали следователи. Чиновники теперь пугают общественность через сайт мэрии: мол, работать не можем, разрешения на землю больше никому не дадим. А следователи заявляют: и так уже навыдавали незаконно документы.

Фото:

В полдень 22 октября к зданию департамента подъехали несколько полицейских патрулей. Правоохранители начали обыскивать помещения.
- Обыски проводились в рамках расследования уголовного дела, возбужденного по факту превышения должностных полномочий должностными лицами департамента, - сообщила «Репортеру» помощник руководителя по работе со СМИ регионального управления Следственного комитета Елена Шкаева.
- Уголовное дело возбудили по заявлению жителя города, - объяснили «Репортеру» в прокуратуре Октябрьского района. - Человек рассказал, что некто незаконно поставил забор на улице Подгорной, перекрыв дорогу.
Как выяснил «Репортер», обратившимся в прокуратуру оказался директор ЗАО «ПЖРТ Промышленного района» Анатолий Штейнберг. А жаловался он на известного бизнесмена Алексея Леушкина. Мы попросили их самих рассказать, чего же они не поделили.
- У меня возникла безвыходная ситуация, - говорит Штейнберг. - Я владею участком неподалеку от Загородного парка. Так вот, Леушкин, владелец двух земельных участков, между которыми проходит дорога к моей территории, поставил там забор. Таким образом он объединил свои участки. Но из-за этого я и двое моих соседей не можем попасть домой. Я спросил хозяина забора: «Как же мне проехать к себе?», на что получил ответ: «Это не моя проблема. Купи вертолет».
Алексей Леушкин в свою очередь уверяет, что Штейнберг с легкостью может проехать к своему коттеджу по двум другим дорогам, пролегающим в обход его, леушкинских, домишек.
- Если я буду вовлечен в это уголовное дело, тогда и буду комментировать эту ситуацию, - добавил Леушкин.
- Места общего пользования, к которым относится дорога, не могут быть оформлены в собственность, - объясняет Елена Шкаева. - Но здесь это произошло.
А при чем тут департамент строительства и архитектуры, спросите вы. Так дело в том, что для перевода участка в собственность были внесены изменения в план. Это, по мнению следователей, сделал кто-то из сотрудников ведомства.

Версия для печати