Дескать, оскорбительно призывать женщин менять удобную обувь на «шпильки», а джинсы - на мини-юбки. Либо ты выглядишь такой, какая есть, либо жаждешь подцепить богатенького муженька, тем самым обеспечив себе «пожизненные талоны на питание». Одна журналистка британского издания Dayli Mail считает, что одежду должны рекламировать только профессиональные модели - чтобы ими просто любоваться, а не подражать им. И все же далеко не все читатели газеты с ней согласны.
Комментарии с сайта dailymail.co.uk
...Я часто вижу вполне обеспеченных женщин, прогуливающихся по улице в мешковатой одежде. Они просто не хотят прикладывать никаких усилий для того, чтобы выглядеть получше. Часто задаюсь вопросом: как их мужья относятся к этому?
...Я - из рабочей семьи, Конечно, одежда «от кутюр» мне не по карману, но я всегда пытаюсь выглядеть модной и ухоженной, даже притом, что мне 40 лет!
...Не хочу видеть неповоротливых женщин с улицы в модных каталогах и рекламе. Я хочу видеть только очаровательных и красивых моделей. При этом я не стараюсь им подражать, так как знаю, что не смогу выглядеть так же, как и они.
...Только увидев, как сидит модная одежда на обычных женщинах, я решаюсь заказать ее себе. Авторы такой рекламы хотят, чтобы все женщины на улице были красивыми. И они постепенно добьются этого.
...Нет никакого различия в двух маркетинговых подходах - демонстрируют ли одежду модели или тетки с улицы. Они оба разработаны, чтобы лучше и больше продавать.
...Женщины могут повысить свое чувство собственного достоинства, и не покупая тонны косметики. Совершенствоваться можно и другими способами. Например, пойти в тренажерный зал и сделать свое тело красивым и привлекательным.
...Я постоянно смотрю телешоу про моделей, вижу там невероятных красоток, но при этом нисколечко не комплексую. Я любима мужем, который обожает мое пышное тело, поэтому не хочу ничего менять. Я не нуждаюсь в модных шмотках, чтобы поднять мою самооценку или заставить супруга еще больше меня любить.
Быть модной немодно?
Сейчас некоторые известные модные журналы стали приглашать позировать на своих страницах обыкновенных женщин, демонстрируя, как макияж и хорошо подобранная одежда могут их изменить. Однако такая тенденция оказалась не по нраву многим западным дамам, зацикленным на феминизме.