«Ну, мальчик, выпей водочки!»

В Тольятти алкоголики спаивали 11-летнего мальчика. Растлители на днях получили условный срок.

- Такие дела возбуждаются крайне редко, - призналась «Репортеру» начальник отдела по делам несовершеннолетних Автозаводского района Татьяна Булгакова. - За свою 17-летнюю практику работы с подростками я помню лишь два таких случая. Сейчас пострадавшим оказался 11-летний школьник Саша, проживающий с мамой и бабушкой. Ребенок был предоставлен самому себе. Мама поздно приходит с работы, а бабушка в силу возраста не может его разыскивать по улицам. С какого-то момента соседи стали постоянно видеть его пьяным. Бывали случаи, когда мальчика находили спящим в подъезде.
Осенью прошлого года милиционеры застали его нетрезвым на улице. Саша назвал своих «благодетелей», которые на протяжении нескольких месяцев потчевали его спиртным и сигаретами. Ими оказались 25-летний Андрей Ванбучин и 28-летняя Ирина Колотилина. Излюбленным местом обитания этой парочки была одна из квартир дома №13 на бульваре Курчатова.
- Это притон, там собираются местные выпивохи, - продолжает Булгаков. - Но доказать, что там спаивали ребенка, было сложно. Нужны показания как соседей, так и самих посетителей притона. Мы столкнулись с тем, что жильцы дома, которые в приватных разговорах жаловались на пьяниц, отказывались давать изобличающие показания под протокол. А обитатели притона попросту прятались от наших сотрудников.
В итоге расследование дела в отношении Ванбучина и Колотилиной обернулось инцидентом. Милиционеры пришли опросить одну из обитательниц квартиры, но та не пустила их. А когда стражи порядка дождались ее на улице и попытались посадить в машину, чтобы везти в отдел для допроса, она укусила одного из них за руку. Недавно эта женщина получила за это условный срок.
- Непонятна была позиция и мамы Саши, - говорит Булгакова. - Она долго сомневалась, писать ей заявление о привлечении растлителей ее сына к уголовной ответственности или нет. Но потом все же написала.
Ванбучин и Колотилина полностью признали свою вину, и суд приговорил каждого к двум годам лишения свободы условно.
- Это очень мягкий приговор за подобное преступление, - считает Татьяна Булгакова.

Версия для печати