«Красные» раскололись!

Ряды КПРФ со скандалом покинули комсомольцы, уличив старших товарищей в распродаже мест в партсписках

Фото:

На минувшей неделе руководители самарского комсомола собрали акул пера для того, чтобы заявить о своем несогласии с политикой обкома КПРФ. Молодых «ленинцев» возмутила продажа мест в партийных списках, которой промышляют местные партийные бонзы. «Красная» цена депутатского кресла - от 1 до 10 миллионов рублей. Спешно прибывшие в Дом журналистов «старшие товарищи» из обкома в ответ на разоблачительные заявления едва не устроили публичную потасовку.

Кресло за 10 миллионов
С громкими заявлениями перед прессой выступили первый секретарь обкома комсомола Никита Петров и первый секретарь Самарского горкома комсомола Оксана Маслова. Во всеуслышание они заявили о коррупции в рядах партии, а также об ускоряющихся темпах коммерциализации обкома КПРФ.
- Люди, которым мы верили и на которых равнялись, наши старшие товарищи, лидеры - Лескин, Романов, Калашников - переродились в партийных буржуа, без зазрения совести делающих бизнес на торговле партийными знаменами КПРФ, - с места в карьер взяла Оксана Маслова.
В качестве аргументов, подтверждающих скандальное заявление, комсомольцы привели методы формирования партийного списка КПРФ в Самарскую губернскую думу. А именно - включение в него ряда фигур, весьма далеких от коммунистической идеологии (в частности, бизнесмена Сергея Ракитина).
- Все знают, что Сергей Ракитин - профессиональный убийца заводов, - говорилось в распространенном в ходе пресс-конференции заявлении ее организаторов. - Ракитин обанкротил гордость самарской промышленности - дважды ордена Ленина 4-й Государственный подшипниковый завод, а также завод «КуйбышевФосфор» и другие предприятия региона.
Более того, Никита Петров сообщил, что списки в областной парламент составляются вопреки мнению простых коммунистов и банально продаются.
- Я не хочу быть голословным, - заявил Петров. - Конкретных цифр я не знаю, но слышал, что речь шла о суммах от 1-2 млн рублей до 10 млн рублей. В КПРФ не те люди, которые продаются задорого.
Как заметила Маслова, ставка на кандидатуру Ракитина - не первый опыт обкома партии по выдвижению «коммерческого» кандидата.
- В прошлом году кандидатом от КПРФ в депутаты Самарской городской думы была выставлена Елена Нацкая, дочь «теневого дельца» Игоря Нацкого, разъезжавшая по городу на красной «Ауди», - напомнила Маслова. - Именно он настоял на ее включении в списки.

По Жириновскому
Отметим, что на пресс-конференцию неожиданно пожаловало и руководство обкома - депутаты губернской думы Гумар Валитов и Марина Ерина, которые всеми способами пытались не допустить широкой огласки скандальных фактов работы парторганизации.
- Согласно вашей концепции, вступать в партию должны только дети рабочих и крестьян, - попытался было возразить Масловой Валитов. - А еще Ленин говорил, что без финансирования партия ничего не сможет достигнуть.
- Я не говорила о том, что в комсомол не нужно брать детей богатых родителей, - парировала Маслова. - Но Нацкую приняли в комсомол, обойдя самих комсомольцев. Например, моей рекомендации как первого секретаря горкома КПРФ никто не спрашивал.
- Деньги должны быть средством, а не самоцелью, - добавил Петров.
После краткой перепалки контраргументы у Валитова кончились, а вот Ерина решила перейти от слов к действиям: она назвала своих недавних соратников «презервативами», плеснула в них водой из стакана и быстро покинула зал.
С подобным поведением однопартийцев комсомольцы смириться не смогли.
- Мы долго думали, как поступить, - сообщил Петров, промокнув лицо платком. - В итоге решили выйти из рядов коммунистической партии. Партийная организация в Самарской области слаба, и у нее нет политической воли.
 

Версия для печати