Кузовной ремонт: не ваша головная боль

На современные автомобили разработчики навешивают кучу дорогостоящих устройств, которые призваны уберечь транспортное средство от серьезных повреждений, но все тщетно. Если учесть особенности дорожного движения в нашей стране, то никакая виртуозность вождения, опыт, стаж и прочие достоинства, не дают полноценных гарантий от безаварийной встречи с «альтернативно развитыми людьми».

Собственноручно сделать качественный кузовной ремонт даже при наличии собственного гаража способен не каждый. Тем не менее, все уважаемые автолюбители должны иметь представление о необходимых объемах работ, чтобы правильно оценивать предполагаемые финансовые потери. Бывает множество ситуаций, когда вкладывать средства в восстановление просто бессмысленно. Чтобы узнать, как заказать кузовной ремонт, переходите на сайт nashs.ru.

Собственно, по кузовному ремонту

Специальные технологии и оборудование должны обеспечить восстановление несущей способности кузова, его геометрии, первоначального экстерьера, а также устранение всех внутренних и внешних повреждений. Именно от степени последних из них будут выбраны методы работы и определена конечная стоимость ремонта.

Всего градаций три:

  • мелкие,
  • средние,
  • сильные.

Как правило, мелкие неприятности являются следствием невнимательности при совершении маневров низких скоростях. Они устраняются за несколько часов: вмятины запросто вытягиваются, а если сколов нет, то и покраска не нужна.

При средних повреждениях неисправные детали кузова восстанавливают методом рихтовки. Обычно их демонтируют, и после восстановления геометрии готовят к покраске, красят и возвращают на исходную позицию. Весь процесс может занимать несколько дней. Следует заметить, что в данном случае вполне возможны скрытые повреждения. Их поиск и устранение также стоят денег.

При принятии решения по сильным повреждениям в первую очередь определяются с целесообразностью восстановления. Лично я рассчитал стоимость тут. Понятно, что страховка ее полностью не покроет, но продавать на запчасти смысла тоже нет. Это копейки по нынешним ценам. При таком раскладе в бой вступает «тяжелая артиллерия»: геометрию восстанавливают на стапелях, сменные элементы (двери, кузов, капот и еже с ними) заменяют новыми. Затем производится полный цикл работ по покраске. Специалисты нормального сервиса спокойно справляются с задачей за несколько недель.

Версия для печати