Маркетинговые приемы программы лояльности
Чтобы привлечь потребителей, современные супермаркеты, салоны и красоты или кафе практикуют различные программы лояльности, в которых установлены размеры скидок. Как правило, это и играет значение в окончательном выборе потребителя. Естественно, что любая программа лояльности подразумевает идентификацию покупателя, как постоянного клиента, а также получение информации о его накоплениях. Именно для этого и предназначены персонифицированные пластиковые карты.
В условиях современного рынка необходимо обладать максимально точной и оперативной информацией для принятия взвешенных решений в бизнесе. Однако, для получения такой информации необходимо ее где-то получить и обработать. Именно здесь на сцену выходит терминал сбора данных, детали смотрите на www.ovc.ru.
Особенности карт с эмброссированием
Самой простой идентификацией считается эмброссирование, которое подразумевает выдавливание данных клиента. Осуществляется это с помощью импринтеров и слипов, представляющих собой самокопирующиеся бланки, где отражается вся информация. Пластиковая карта в этом случае считается ключом для осуществления входа, а информация о пользователе карты находится в базе данных организации.
Способы персонификации постоянных клиентов
Подобно вышеизложенному способу действуют штрих – код и магнитная лента, которые позволяют персонифицировать клиента. Все данные при этом также находятся в общей базе. При заказе пластиковых карт необходимо учесть степень защиты от различных подделок. Самыми незащищенными считаются карты с нанесенным штрих – кодом. Их можно отсканировать, а затем распечатать на принтере. С магнитной полосой все сложнее, а вот для подделки эмброссирования нужно будет использовать специализированное оборудование. Есть еще один вид – это смарт-карта либо ее еще называют карта с чипом. Вся информация о скидках и проводимых транзакциях хранится не только лишь в базе, но еще и на чипе.
При выборе карты для персонификации нужно учитывать еще и стоимость оборудования, которое будет ее считывать. Дешевле всего обойдется оборудование для карт, на которых штрих – код.