Знакомимся с новостями железной дороги

Перемещение граждан между разными городами возможно несколькими способами. Кто-то выбирает автомобили, другие отдают предпочтение железнодорожному транспорту. О втором и поговорим сегодня подробнее. На железной дороге происходит много интересного. Узнать последние новости несложно, ознакомиться с ними удастся online. Такой вариант стоит назвать оптимальным.

Как сообщает сервис zhdvokzaly, из-за прогнозов относительно роста пассажиропотока к лету текущего года «ФПК» уже с последнего месяца весны запускает 2-тажный поезд. Причем последний будет круглогодичным.

Пассажиры из Уфы смогут попасть в Имеретинский Курорт и вернуться назад. По пути поезд проезжает Самару и Саратов, Краснодар.

Первое отправление с железнодорожной станции в Уфе запланировано уже на 27 мая. Время отправки состава – 5 утра 18 минут. Время прибытия в пункт назначения – 10:34, причем первая дата прибытия – 29 мая.

Что можно сказать об обратной дороге? Отправка в Уфу запланирована на 29 мая, время отправления поезда – 18:51. В пункте назначения в данном случае пассажиры окажутся через день (20:55). Нетрудно подсчитать, сколько времени уйдет на поездку (около 50ч).

По пути следования есть несколько остановок. Пассажирам удастся выйти на Тихорецкой или в Адлере, в Сочи либо в Туапсе. Не будем забывать и про Горячий Ключ или Сызрань-Город. Приобрести «тикеты» можно уже сегодня, почти за 2 месяца до первого отправления поезда.

Какой еще поезд появится?

В России появится новый ж/д маршрут, который соединит Архангельск и Беларусь. В будущем месяце состоится первое отправление пассажирского поезда № 366/365.

Отправиться в путь вы сможете в любое время года (но всего раз в неделю). Отправление из Беларуси запланировано на 22.04, 10:22. Дорога не близкая, в Архангельске будете через день в 12:24. Всего в пути пассажиры проведут почти те же 50ч, что разделяют Уфу и Имеретинский Курорт.

Из Архангельск-Города состав отправится 24.04, приедет в Минск 26.04. Остановки запланированы в Витебске и Великом Новгороде, в Новосокольниках.

Формированием состава занимается Белорусская железная дорога.

Версия для печати